17
0
29.06.2021

Going Medieval Гайд: сельское хозяйство (земледелие и посадка деревьев)

Going Medieval

В этой статье гайда Going Medieval будет рассмотрено сельское хозяйство и управление приоритетом задач поселенцев для выращивания растений и деревьев. Еда является одним из самых важных ресурсов в Going Medieval, поскольку ее нехватка будет ощущаться с самого начала игры. Чтобы прокормить свое развивающееся поселение вам необходимо обеспечить постоянный источник еды, который можно воплотить в большой ферме по выращиванию различных сельскохозяйственных культур. Кроме того, ферма может включать посадки деревьев, поскольку дерево используется в различных целях: от топлива до строительства.

Начало фермерства в Going Medieval: изучение сельского хозяйства и определение участка для фермерства

Как принято в Going Medieval, чтобы начать выращивать еду, необходимо изучить данный навык на столе исследований — «Сельское хозяйство» (переходите на наш гайд по исследованиям).

research Going Medieval

Затем вы должны определить земельный участок для возделывания фермы, для этого нужно перейти в меню «Зоны» в левом нижнем углу экрана (или нажать F7). В данном меню доступны различные виды участков по мере их изучения. Нажав на иконку, соответствующую какой-либо овощной культуре, вам откроется вкладка с характеристиками процесса выращивания и возможностью выбора других видов еды для посадки. Каждый вид растений отличается по времени роста, количеству урожая и т.д. Некоторые растения могут использоваться в качестве ингредиентов при создании каких-либо продуктов. Выбрав нужную нам область размечаем площадь земли зажав ЛКМ для обозначения фермы. При этом стоит учесть, что растения будут расти только в почве и на траве, в горной местности с фермерством возникнут проблемы. Далее одному из поселенцев нужно выставить специальность фермера, чтобы он приступил к выращиванию самостоятельно.

Ранний сбор урожая

В ходе выращивания у растений будет индикация стадии их роста, и вы можете увидеть сколько времени потребуется до полного созревания. Однако, вы можете собрать урожай раньше этого срока, при этом получив низкий урожай с каждого растения. Для раннего сбора урожая вам необходимо найти и нажать кнопку действия «Урожай» (корзина) на главном экране, либо нажать горячую клавишу B, когда ничего не выбрано. Далее нужно отметить растения, которые необходимо собрать. Чтобы принудительно заставить поселенца собирать ранний урожай необходимо выбрать одного поселенца и нажать ПКМ по растению для его сбора. Таким образом вы повысите приоритет действий по сбору урожая у данного поселенца.

Посадка деревьев

Также как и в первой главе данной статьи участок посадки деревьев выбирается из меню «Зоны» в левом нижнем углу экрана (или по нажатии F7). Зона посадки деревьев находится на самом краю списка растений. Выбрав данную зону вы таким же способом определяете участок земли для посадки. В зависимости от выставленных приоритетов поселенцы рано или поздно приступят к возделыванию земли для выращивания деревьев. Важный момент, деревья растут только под открытым небом, построить навес или теплицу не получится.

trees Going Medieval

Определение приоритета работ поселенцев в зависимости от уровня их навыков в Going Medieval

Расставлять приоритет поселенцев рекомендуется с учетом уровня их навыков, поскольку если поселенец неопытен в сборе урожая, он, вероятно, испортит урожай растений и лишит вас существенной доли провизии. Чтобы понять приверженность конкретного поселенца тому или иному делу, нужно открыть меню «Работы» (задания, JOBS) в левом верхнем углу главного экрана. На карте задач вы увидите список поселенцев по строкам, список работ по столбцам, значения приоритетов в ячейках, которые имеют разные цвета контура: серебряный контур означает, что поселенец умеренно подходит к работе; золотой контур, означает, что поселенец отлично подходит к работе. При наведении на ячейки таблицы будет показан уровень соответствующих навыков, по которому можно оценить эффективность работника. В случае с фермерством нас интересует показатель «Ботаника», чем он выше, тем более приспособлен житель к данному виду работ. Лишить колониста возможности заниматься определенным видом работ можно путем выставления нулевого приоритета, нажимая ПКМ, пока ячейка приоритета не станет пустой.

jobs going medieval

Читайте другие статьи «Going Medieval Гайд»:

ValGaming на Яндекс.Дзен.

Навигация по новостям

Добавить комментарий