52
0
19.10.2021

Back 4 Blood Гайд: Коррупционные Карты

Back 4 Blood

Симулятор Back 4 Blood включает карточную систему, которая предоставляет игрокам льготы. Верно и обратное, поскольку это влечет за собой довольно суровое наказание. Back 4 Blood Карты коррупции усложнят ваше путешествие по мере их накопления. Мы поможем вам понять, что они делают, и, что еще лучше, как обойти их для полной очистки.

Что такое Коррупционные карты?

В начале каждой карты игра порождает Очистители различных карт. Они каким-то образом расширяют их возможности, позволяя вам создавать сильных персонажей с правильными комбинациями. Back 4 Blood также порождает карты коррупции, которые усложняют каждую карту и повышают воспроизводимость. Некоторые из них довольно безобидны, предлагая вознаграждение за выполнение дополнительных задач. Другие, требуют командной работы и адаптации для преодоления. Поскольку в Back 4 Blood все может очень быстро пойти как снежный ком, наличие плана до того, как вы покинете безопасную комнату, может сэкономить драгоценное время вашего отряда на более поздний день.

У вас нет никакого контроля над тем, какие карты коррупции появляются. Некоторые из них, такие как Финал и некоторые карты событий, являются фиксированными и дают вам объективную информацию. Большую часть времени игра строит свою колоду против вас. Более низкие трудности имеют «более приятные» карты в колоде, ограничивая действительно худшее из худшего для Ветерана и Кошмара. По мере вашего продвижения количество карт, которые вы вытягиваете, увеличивается с 1-2 до 5-6 к концу действия. Игра также может вводить карты в игру в середине матча, чтобы держать вас в напряжении. Будьте готовы!

Игра иногда будет оживлять ситуацию, добавляя карты в колоду коррупции в середине игры. Они могут быть случайными или фиксированными. Введите свой инвентарь и перейдите на вкладку Активные карты, чтобы посмотреть, что происходит.

Back 4 Blood Карты Коррупции: Распространенные зараженные

Эти карты Коррупции влияют на ваших основных врагов среди зраженных. В то время как немногие радикально изменят способ борьбы с ними, они будут становиться все более и более опасными. Более мощные варианты будут иметь дополнительные шипы и наросты вдоль конечностей. Типы обычных Ездоков, от самых медленных до самых быстрых, — это Волочение, Бег трусцой, Бег и спринт.

Закованный в броню

Броня спецназа предназначалась для защиты от пуль, а не от дьявольских червей. С этими оседланными будет сложнее справиться.

Бронированные враги прикрывают свои слабые места броней. Это довольно простая карта коррупции с простой контригрой: урон от взрыва и взрывчатые вещества. Поскольку многие из Специальных Ездоков уже являются огромными губками для пуль, и попадание в их слабые места — самый быстрый способ убить их, это может оказаться проблематичным. Если вы рисуете Бронированных ходоков, Бронированных бегунов или Бронированных бегунов, они применяются к медленным, средне-быстрым и быстрым обычным ездам соответственно. Обычные люди, одетые в броню, требуют выстрелов в голову, чтобы усыпить их навсегда, так как их броня покрывает их тела. Сбейте с них шлемы, а затем снесите несколько голов. Боевой нож или быстрая сборка в ближнем бою могут облегчить это, особенно если они быстры.

Проклятый Оседланный

Мутация превратила Зараженную кровь в кислоту, они оставляют после себя лужи едкой кислоты после смерти.

Как вы можете себе представить, это создает совершенно жалкий опыт ближнего боя. Блендерные Холли остаются со смешанными результатами, так как они получат намного больше урона, чем обычно. Если вы используете Боевой нож, возможно, вам захочется выбрать другой вспомогательный. Держитесь подальше от врагов и старайтесь не попадать в окружение. В сценарных сегментах, таких как бросок к лодке в акте 1-4, постарайтесь проредить врагов с выгодной позиции, чтобы вам было меньше проблем на пути к безопасности.

Обугленный Оседланный

Эти объятые пламенем Люди полностью игнорируют пламя. Держись на расстоянии или сгоришь заживо.

Никаких тебе Молотовых или газовых баллончиков! Они наносят урон в AoE, пока вы остаетесь рядом с ними. Сборки ближнего боя пострадают. Как и в случае с Проклятым Ездоком, применяется та же тактика: не попадайте в окружение и не убирайте предметы на расстоянии.

Охотился

В этом районе свирепствуют орды. Это только вопрос времени, когда они найдут нас.

Орды будут появляться каждые 3 минуты. В левом верхнем углу есть полезный таймер. Когда он закончится, приготовьтесь встать и присесть на корточки. Быстрое перемещение по уровню помогает вам экономить припасы и уменьшает общее количество орд, с которыми вы столкнетесь. Если у вас есть событие, которое вызывает орду, возможно, в ваших интересах подождать, пока таймер не обновится, прежде чем вызывать его, поскольку порождения орды кажутся аддитивными.

Бегун трусцой/НеуклюжийОседланный Рой

Враги средне-быстрые/медленные. Применяется та же тактика, с поправкой на скорость противника. Может сбить вас с толку, если у других врагов другая скорость на уровне.

Чудовищная Неуклюжая Езда Верхом

В обмен на медленную скорость, Чудовищные ездовые имеют на 50% больше здоровья и наносят на 4 больше урона за удар. Общие враги представляют значительно большую угрозу. Вступайте в бой на расстоянии и не попадайте в окружение.

Нападение

Орда быстро наступает нам на пятки. Двигайтесь быстро или вас догонят.

Как и в других событиях орды, вам нужно будет взвесить остановку для предметов по сравнению с продвижением по уровню. Самодельные бомбы и петарды могут дать вам некоторую передышку, особенно если вы можете совместить последнее с газовым баллоном или баллоном с пропаном.

Летучий Оседланный

У этих Оседланных развилась Нестабильная киста в полости черепа. Травма головы приведет к тому, что они сильно взорвутся.

Подобно обугленной или испорченной езде, это может быть недостатком. Однако взрывы позволяют наносить урон другим, находящимся очень близко к источнику. Это может помочь вам сэкономить боеприпасы в долгосрочной перспективе, и они не взорвутся, если вы не выстрелите им в голову. Не все участники уровня будут иметь это, поэтому вы не сможете запустить массовые цепные реакции, но это не так уж плохо.

Это не так уж плохо по сравнению с тем, что может произойти на более поздних уровнях. Хватай светошумовую гранату для босса, лови стукачей и целься в головы спецназовцев.

Back 4 Blood  Карты Коррупции: Специальные зараженные

Эти карты влияют на Высоких Парней, Стингеров и Искателей, а также на их варианты. Иногда появляется босс (Ведьма, Разрушитель, Людоед), обозначенный соответствующей картой.

Бронированный Специальный Ездовой

Как Бронированный Ездовой, но применяется к одному типу специальных Ездовых на каждой карте.

Свирепый

Не повезло, шеф. Свирепые ездовые имеют на 25% больше здоровья и наносят на 50% больше урона, чем их обычные собратья. Сосредоточьте огонь на пострадавшем Спецназовце. Они также получают специальные эффекты, как указано ниже:

ЕздовойНазвание эффектаЭффект
Босс (Ведьма-Разрушительница, Людоед)N/A
Увеличенное Здоровье/Урон
ГромилыЦепкийБыстро восстанавливает здоровье
ДробилкиТравматическийНанесите на 100% больше Травматического Урона
ВзрывателиУдарная волнаОтдача от взрыва увеличилась на 100%
ХакерыУстройство для прокалывания сердцаБулавка наносит на 10 больше урона при попадании
Бег трусцой/Бег/Спринт ВерхомN/A+2 урона (вместо 50%)
ВонючкиВязкийДополнительные 30% замедления при взрыве
Рвотные позывыДрянь-35% Перезарядка, замена, Использование скорости при прямом попадании рвотой
СталкерыКровопийцаВосстанавливайте здоровье во время схватки
ЖалаЗастыватьЖалюзи из слюны, больший медленный эффект
Высокие ПарниУкреплённыйна 75% уменьшен урон от взрывов

Эта карта Коррупции болезненна. Единственный плюс в том, что каждая карта — это отдельная карта, так что вы, скорее всего, не увидите броню поверх этого.

(По времени) Орды вонючих

Все веселье Искателей, теперь в форме орды. Это приведет к появлению всех трех вариантов (Вонючки, Рвота и Взрыватели). Как и на карте «Преследуемый», орда появляется каждые 3 минуты. Старайтесь не попадаться нигде, где оппортунистический взрыватель может отправить вас на верную смерть.

Пижамная вечеринка

Этот район кишит Спящими. Держитесь вместе и держите глаза открытыми.

Спящие — это странные ездовые, отдыхающие в зубастых мешочках из плоти, которые вы можете найти на стенах и бортах грузовиков. Они не представляют большой угрозы, если вы заметите их заранее и заткнете, но если вы их не видите, они прижмут вас, когда вы подойдете ближе. Шпалы имеют довольно широкий радиус действия и угол атаки, часто располагаясь в местах, через которые вам нужно будет пройти. Проверяйте стены, когда входите в комнаты и поднимаетесь по лестнице, так как они процветают при внезапных атаках.

Орды Стингеров

Как орды Вонючек, но вместо этого с участием Стингеров и их вариантов Сталкера и Хокера. Будучи проворными, они гораздо более деликатны, чем другие специальные ездовые. Сначала расставьте приоритеты для любой карты, отшлифованной Свирепой картой.

Орды Высоких Мальчиков

Если их и так было недостаточно, то теперь вы можете испытать еще большие их полчища. Взрывчатые вещества особенно хорошо работают в этой ситуации, если у вас случайно есть с собой осколочная граната. Плачьте, если вы нарисуете Свирепого/Бронированного поверх этого.

Сплетники

Здесь постоянно слышен бессмысленный лепет Стукачей. Работайте вместе, чтобы избежать уведомления.

Стукачи, но не обязательно ночная карта. Вы должны пропинговать их для своих товарищей по команде, чтобы они могли избежать их (если они просто не сдуют их). Боты время от времени атакуют и убивают стукача без каких-либо последствий. Не волнуйтесь, если они подойдут слишком близко, так как они не могут их напугать.

Приготовьтесь страдать.

Карты Коррупции: Босс Заражен Back 4 Blood

Мутация Босса

Порождает Людоеда, Разрушителя или Ведьму. Победив их и впоследствии завершив уровень, вы получите 500 бонусных очков меди и снабжения. В зависимости от ресурсов вашей команды это может оказаться непростым делом. Если возможно, используйте газовые баллоны и баллоны с пропаном, чтобы избежать повреждений. Скорее всего, вам все равно придется убить босса, так что это вознаградит вас за то, что вы делаете что-то в своих интересах. Может сочетаться с другими целями, такими как скоростной бег.

Карга

Ведьма преследует тебя.

Ведьмы, как правило, являются необязательными врагами. Победив их, вы получите награду, но в большинстве случаев вы можете пропустить их. Если они поймают Чистильщика, имейте в виду, что если он выроет нору и сбежит, они будут считаться мертвыми. Это ситуация риска/вознаграждения, в которой вам нужно будет учитывать состояние вашей группы. Хотя она кажется слепой, Ведьма обладает отличным слухом и реагирует на выстрелы, движение и голосовые линии. Электрошокер или дружественная светошумовая граната могут спасти вас от схватки, что позволит вашей команде нанести дополнительный урон. Ведьма, похоже, всегда появляется на уровнях с картой Тумана.

Великан-людоед

Ты привлек внимание Людоеда.

Порождает Огра где-то на уровне. В действии 1-2 зафиксировано появление Огра у входа и снова в середине уровня. Цельтесь в большие светящиеся пустулы, разбросанные по его телу, чтобы нанести больше урона, но будьте начеку, чтобы нереститься, используя Огра в качестве отвлекающего маневра. Когда он достигнет примерно половины здоровья, он попытается отступить, зарывшись в землю. Огр вернется позже на уровне, если вы не убили его в первый раз. Имейте в виду, что он может (и будет) схватить вас через двери, даже если его огромное тело не поместится внутри.

К 3-му действию вы будете вытягивать по 5-7 карт в каждом раунде. Это было тяжелое время, когда орды Вонючек играли поверх всего остального.

Back 4 Blood Коррупционные карты: Окружающая среда

Мрак

Электричество отключено на большей части территории. Только аварийная сигнализация дверей остается активной.

Хотя это и не здорово, это не так уж плохо, если у вас есть с собой набор инструментов. Купите немного в магазине, прежде чем покинуть безопасную комнату, и вы сможете справиться с минимальной болью. Это может означать пропуск комнат с дополнительной добычей или сражение с ордой. Примите решение как команда в зависимости от ваших других коррупционных карт.

Туман

Неестественный туман опустился на эту местность.

Этот может быть просто сумасшедшим. С этой картой ваша видимость практически отсутствует из-за погоды. Если вы отойдете слишком далеко от своих союзников, их полоски здоровья исчезнут и будут заменены значком облака. Дальние враги, такие как хакеры, становятся намного опаснее, так как их трудно обнаружить в тумане и атаковать безнаказанно. Следите друг за другом и подтягивайте свое построение. Враги, такие как взрыватели, смогут подойти намного ближе, прежде чем взорваться.

Птицы

Большие стаи ворон собрались в этом районе, чтобы полакомиться мертвыми. Напугав их, вы можете вызвать орду на вас.

Птицы предупредят орду, если вы выстрелите в них или подойдете слишком близко. Поскольку в настоящий момент орды являются аддитивными, это может выйти из-под контроля. Чтобы избавиться от стаи, вы можете бросить в них светошумовую гранату, не нападая на них. Удерживайте нажатой клавишу «Огонь», чтобы просмотреть область действия, затем бросьте.

В Темноте

Электричество отключено. Ночь полна болтовни Стукачей, сиди тихо, и ты сможешь пройти через это.

Делает карту ночной. Ваши фонарики будут гореть почти все время, и появятся стукачи. Эти блуждающие сигналы тревоги будут звучать как орда, если их не утилизировать должным образом, поэтому по возможности обходите их стороной.

Туман

Остерегайтесь того, что ждет вас в Тумане.

Уменьшенная видимость, как в тумане. На этом уровне появляется Ведьма. Очень весело. Носите с собой электрошокер (для себя) или светошумовую гранату (для своих союзников), чтобы освободить их от захвата Ведьмы. Может и появился в колоде вместе с боссом, указывая, что на уровне может быть более одной мутации типа босса, если вам не повезет. Кажется, это гарантировано для Акта 1, 4-2 (Адские колокола), чтобы представить Ведьму.

Изоляция

Вход в Зону повышенной безопасности. Многие из потревоженных дверей все еще целы. Действуйте с осторожностью.

Редко на вашем пути появляются встревоженные двери (за исключением одного случая в акте 1-2, который кажется фиксированным). Почти всегда есть другой обходной путь, так что вы можете немного изучить его. Если вы не можете, набор инструментов сделает свою работу.

Они в огне и на таймере орды. Здорово. Даже замечательно.

Карты коррупции: Вознаграждение Back 4 Blood

Образцы Крови

Соберите контейнер для образцов и доставьте его в конец уровня, чтобы получить немного сдачи. Это отличная карта, которую можно получить, даже если вы не можете потратить время на поиск контейнера. В конце концов, это на одну плохую Коррупционную карту меньше. Варианты Timed и Expert сочетают это со скоростным бегом, а Элитный вариант — с безопасностью в первую очередь. Для выживания требуется, чтобы все 4 Уборщика были живы в конце уровня. Образец займет ваше быстрое место, так что будьте внимательны.

Перережьте Красный провод

Пройдите уровень в течение установленного срока, не вызывая никаких птиц, стукачей, автомобильных сигнализаций или тревожных дверей, чтобы заработать 500 медяков.

Как и образцы крови, эту карту можно получить без вреда для здоровья. Это вознаграждает вас за то, что вы делаете то, что должны делать. В данном случае это позволяет избежать ненужных орд. Не для мопсов.

Поспешный Выход

Пройдите уровень за отведенное время, оставив в живых всех Уборщиков, чтобы заработать 500 медяков.

Поспешный выход — еще одна хорошая карта. Это вознаграждает вашу команду за то, что она делает то, что она все равно хочет сделать: своевременно завершить уровень, оставив всех в живых. Даже если вам не удастся получить награду, это все равно предотвратит появление гораздо худшей карты.

Никто Не Остался Позади

Пройдите уровень со всеми четырьмя Чистильщиками живыми, чтобы заработать 500 медяков. +10 Очков снабжения.

Проще простого. Эта карта вознаграждает вас за то, что вы делаете то, ради чего вам все равно стоит попытаться выстрелить. Совсем неплохой розыгрыш, со скромным вознаграждением за точку снабжения и небольшим количеством денег.

Безопасность Прежде всего

Пройдите уровень, не выводя Чистильщиков из строя более (числа) раз (ов), чтобы заработать 500 медных монет. +10 Очков снабжения.

Не так уж и плохо. Это немного сложнее сделать по ходу игры, так как накапливается все больше и больше карт. Тем не менее, если вы справитесь с этим, это хороший вклад в ваши усилия. Используйте обезболивающие и бинты, чтобы оставаться на ногах. Есть варианты, которые более (или менее) снисходительны.

Молчание — Золото

Пройдите уровень, не вызывая никаких птиц, стукачей, автомобильных сигнализаций или дверей с сигнализацией, чтобы заработать 500 медных монет. +10 очков снабжения.

Иногда порождения будут выводить вас из этого, но в остальном это карта, которая вознаграждает хорошее поведение. Как и многие из них, не ожидайте получить награду в виде МОПСА и просто будьте благодарны, что это не было чем-то худшим.

Скорость Бега

Пройдите уровень за отведенное время, чтобы заработать 500 медных монет. +10 очков снабжения.

Большинство уровней Back 4 Blood довольно низкие. За некоторыми исключениями, эту награду довольно легко заработать. Таймер не запустится, пока вы не откроете дверь Сейфа. На вашей отметке… может помочь вам получить начальный всплеск скорости.

Рубашка чемпиона Мопса станет вашей лучшей защитой от этих отвратительных коррупционных карт. Счастливой охоты!

Советуем посмотреть:

Навигация по новостям

Добавить комментарий