287
0
07.11.2021

Marvel’s Avengers Переделка привилегий, снаряжения и ресурсов – Что нас ждёт?

Всего несколько дней назад Crystal Dynamics объявила, что 30 ноября не только Marvel’s Avengers получат рейд Klaw (и для игроков PlayStation) и Человека-паука, но и это будет выпущено вместе с обновлением 2.2, которое также предоставит огромные преимущества Marvel’s Avengers, ресурсы и переделку снаряжения!

К счастью, нам не нужно ждать до конца месяца, чтобы узнать, что меняется и как. Алекс Кенде из Crystal Dynamics рассказал о том, как все это изменится, в информационном посте, о котором вы можете прочитать ниже.

Переделка привилегий Marvel’s Avengers – Что меняется в обновлении 2.2?

Есть несколько изменений в снаряжении, которые мы внесем в патч 2.2 30 ноября.

Было внесено несколько улучшений в снаряжение героя, чтобы сделать эти награды немного более привлекательными по сравнению с обычным снаряжением. Будь то исправление ошибок с помощью преимуществ или перестановка апгрейдов, мы хотели предложить больше возможностей игрокам, которые ищут больше разнообразия в сборках.

Благодаря отзывам сообщества мы также добавили эффекты статуса в экипировку для героев, которым в настоящее время их не хватает. Все они. Все до единого.

Это означает, что у Халка будут Крио-Льготы, у мисс Марвел будут Плазменные Преимущества, а у Железного Человека будут Шоковые преимущества для его оружия. Эти апгрейды будут добавлены либо к специальному снаряжению от поставщиков, либо к снаряжению Omega (для Халка), либо к снаряжению Hivemind.

Мы также обновили награды за угрозу уровня Омега: Воссоединение семьи. Мы слышали отзывы о том, что вы хотите меньше отклонений в бросках характеристик для Omega gear и хотите больше возможностей для их получения. Вместо того, чтобы удалять льготы для решения одной из этих проблем, мы заставили миссию сбрасывать снаряжение Omega для каждого завершения. Это снаряжение не улучшит уровень силы Героя, но оно даст больше шансов получить бросок, который хотят игроки. Мы удалили награжденный Второстепенный артефакт и заменили его Фрагментами в рамках доработки Ресурса, о которой мы поговорим ниже.

Также есть шанс, что дополнительный ДЖАРВИС или другой набор снаряжения упадет, если вам понадобится другой источник этого.

Кроме того, благодаря отзывам и внутреннему тестированию было обновлено несколько льгот, в которых конкретный триггер играет большую роль в процентной вероятности активации перка.

Например, триггер “быть поврежденным”, который является пассивным, очень легким событием, имеет более низкий базовый шанс активировать бафф или перк, на котором он включен. Льготы, направленные на победу над врагом при определенном эффекте статуса, были увеличены до второго по величине процента сразу после возрождения товарища по команде из-за того, что эти триггеры сложнее достичь.

На это, конечно, влияет Мастерство и более старое снаряжение, которое прокатывается с более высокой вероятностью, сохранит свою ценность до тех пор, пока оно не будет обновлено. После обновления он будет иметь более новое значение.

Переделка привилегий Marvel’s Avengers – Что изменится с 30 Ноября

С момента запуска игры у нас были различные ресурсы, которые собирались и использовались для обновления предметов. В обновлении 2.2 мы оптимизируем эту систему, чтобы она была более удобной для пользователя.

С высокого уровня мы устраняем необходимость в Катализаторах, Нанотрубках, Нанитах, Плазме и Uru. Мы предоставим игрокам ряд Фрагментов, Модулей обновления и Полихорон для этих ресурсов и удалим их из пользовательского интерфейса.

  • Демонтаж снаряжения – Демонтаж снаряжения теперь вознаградит игрока Фрагментами, Модулями обновления и редко Полихороном, в зависимости от редкости снаряжения.
  • Враги – Побеждающие враги теперь будут сбрасывать фрагменты только в количестве и частоте, в зависимости от размера и сложности врага. Некоторые мелкие враги вообще не будут сбрасывать Фрагменты, в то время как обычные адаптоиды большую часть времени сбрасывают Фрагменты, а такие враги, как Блиц-дредботы и Элитные Экзоты, чаще сбрасывают больше фрагментов.
  • Награды за миссии – Все миссии, в которых в качестве награды использовался нестандартный ресурс, будут заменены фрагментами в большем количестве. Все миссии и цепочки миссий имеют некоторые Фрагменты или модули обновления в качестве части вознаграждения, сумма которого увеличивается в зависимости от типа миссии.
  • Сейфы – Только несколько сейфов будут продолжать выдавать фрагменты, так как остальные будут сосредоточены на более качественном снаряжении. Большие сейфы и сейфы с запасами будут сосредоточены на предоставлении ресурсов, при этом сейфы с запасами также будут предоставлять модули обновления. Серебро, Золото, Кэш ЩИТОВ и Сейфы ДНК не будут награждать Фрагментами или Модулями обновления.
  • Поставщики снаряжения и фракций – Без необходимости в устаревших ресурсах мы удалили все опции преобразования ресурсов у всех поставщиков и заменили их специальными предложениями снаряжения, аналогичными поставщику снаряжения Вакандана. У каждого поставщика есть разные предложения, которые могут улучшаться по мере того, как ваш герой повышает свой уровень мощности. Большинство из этих специальных предложений будут иметь более высокую стоимость фрагмента по сравнению с обычным снаряжением. Цены на все снаряжение также были скорректированы с учетом акцента на фрагменты.
  • Награды за карты испытаний – Некоторые награды на картах испытаний давали пакеты ресурсов, поэтому все они были заменены или скорректированы. Пакеты редких ресурсов были удалены, и на их месте появится набор Фрагментов или Модулей обновления. Пакет экзотических ресурсов больше не дает Uru и предоставляет больше Полихорона, чем раньше.

Переделка снаряжения Marvel’s Avengers

Снаряжение должно быть важным. Мы хотим, чтобы игроки держались за снаряжение, которое, по их мнению, круто или помогает им достичь желаемого стиля игры без необходимости повторять действия при достижении предела мощности, чтобы получить другую версию этого снаряжения.

Поэтому мы внедрили новую систему обновления, позволяющую игрокам пополнять свое снаряжение и повышать его уровень мощности по мере продвижения игроков.

Снаряжение, которое вам нравится, теперь можно носить с собой на пути к максимальному уровню мощности, соблюдая несколько правил.

Обновленные требования

Теперь можно модернизировать только снаряжение, отвечающее следующим требованиям:

  • Качество – Только эпическое или более качественное снаряжение может быть улучшено или использовано для улучшения снаряжения.
  • Слот — Передача может быть улучшена только с помощью передачи в том же слоте – дальнобойная передача может быть улучшена только с помощью дальнобойной передачи. Незначительные артефакты делят пул снаряжения, к которому у них есть доступ.
  • Уровень мощности – Система обновления использует только передачу выше PL 100. Таким образом, даже если ваш Герой выше PL 100, само снаряжение должно быть не менее PL 100.

Затраты на модернизацию

Теперь игроки смогут повысить уровень мощности предмета, потребляя предмет более высокого уровня мощности и оплачивая стоимость обновления. Стоимость состоит из фрагментов и модулей обновления и будет изменена в зависимости от нескольких факторов.

  • Стоимость апгрейда будет увеличена, если редкость зубчатой передачи будет меньше, чем у обновляемой шестерни. Например, если игроки используют Эпическое снаряжение для обновления легендарного, стоимость обновления будет выше. И наоборот, игроки получат скидку, потребляя более качественный предмет, чтобы обновить что-то еще.
  • Стоимость апгрейда также зависит от разницы в уровне мощности. Если часть Эпической экипировки используется для обновления другой части Эпической экипировки с уровня мощности 100 до 101, то стоимость составит 100 Фрагментов и 10 модулей обновления. Эта стоимость увеличивается за каждый повышенный уровень мощности.
  • То же самое снаряжение, повышаемое с уровня мощности 100 до PL 102, будет стоить 200 Фрагментов и 20 модулей апгрейда.

Эти затраты начинают увеличиваться после уровня мощности 140 и не включают в себя редкие модификации.

Процесс

При просмотре передач выше PL 100 вы увидите внизу новое приглашение для обновления.

Это приведет к появлению нового меню снаряжения, которое можно использовать для обновления. Затем вы можете просмотреть затраты на обновление и просмотреть конечный результат после обновления.

Ниже приведен пример разницы в затратах при потреблении товара более высокого качества. Обратите внимание, что результирующие атрибуты одинаковы независимо от качества потребляемого товара.

Старое Снаряжение

Итак, что происходит с оборудованием, которое у вас уже есть, обновлено, сохранено и т. Д.?

Во-первых, все передачи, сбрасываемые в этом обновлении, теперь будут разблокированы по умолчанию, что устранит необходимость обновления. Во-вторых, все снаряжение будет иметь тот уровень мощности, который был до патча. Обновленный предмет на PL 140 будет равен 140 после изменения, а не обновленный предмет PL 130 будет равен 130, но все льготы будут разблокированы.

Power Cap

После обновления все существующие эпические или более высокие передачи могут быть обновлены до уровня мощности 140.

Вы можете обновить снаряжение до уровня мощности 150 с помощью предметов, полученных в результате выполнения как угрозы уровня Омега: Воссоединение семьи, так и цепочек миссий «Несогласный звук».

Вы можете получить снаряжение до 165 уровня мощности, выполнив элитную версию рейда Discordant Sound и либо оснастив награды из цепочки миссий, либо используя их для обновления существующего снаряжения.

Теперь есть над чем поразмыслить! Crystal Dynamics также упомянула, что более подробная информация о наградах за рейд Klaw будет раскрыта в будущем сообщении в блоге. Не забывайте, что студия продемонстрирует Человека-паука в следующем стриме разработчиков в ближайшую пятницу!

Навигация по новостям

Добавить комментарий