29
0
16.11.2021

Sherlock Holmes Chapter One Обзор

Детективный жанр — странный. Многие игры, претендующие на роль детективных триллеров, просто ведут вас за нос по линейному ряду подсказок и повествовательных ритмов, иногда останавливаясь, чтобы позволить вам выбрать вариант диалога или собрать воедино очень очевидную зацепку. Sherlock Holmes в первой главе этого не делает. Ему все равно, являетесь ли вы мастером детектива, как его объект; вместо этого он позволяет вам попытаться разобраться в себе, и если вы потерпите неудачу, что ж, это невинный человек, отправленный в тюрьму или еще хуже. Таким образом, последняя игра из продолжительной серии Frogwares о Шерлоке Холмсе отлично подходит для жанра открытого мира. От вас во многом зависит, куда идти, что делать и добьетесь ли вы успеха или нет.

Sherlock Holmes Chapter One раскрывает очень личную тайну

В отличие от многих историй о Шерлоке Холмсе, в которых детектив больше похож на силу природы, чем на реального человека, в первой главе о Sherlock Holmes на первый план выходит Шерлок. Он отправляется на вымышленный средиземноморский остров Кордона, чтобы раскрыть обстоятельства смерти своей матери, которые, возможно, не так просты, как он когда-то думал. Это дело остается вашим главным фокусом на протяжении большей части первой главы о Sherlock Holmes, но по мере того, как вы узнаете больше об этой истории, вам будут предоставляться другие дела по ходу. Вы могли бы, например, расследовать, что случилось со старым соседом, только чтобы обнаружить, что он был убит, и быть втянутым в расследование.

Каждая тайна в первой главе достаточно убедительна, и приятно, что есть также всеобъемлющая история, за которой нужно следить. Случаи редко связаны напрямую друг с другом, но у них есть косвенные связи с основным повествованием, поэтому они не совсем не связаны. Помогает то, что центральная история на удивление искренняя и мощная. Несколько моментов перед кульминацией игры искренне тронули меня, больше, чем любая игра Frogwares до этого момента. Студия не только совершенствуется в том, как она представляет свой детективный геймплей, но и Frogwares учится рассказывать истории, снятые с настоящими человеческими эмоциями.

Следует сказать, что если вы ожидаете детективной игры, в которой все завершается аккуратным маленьким бантиком, первая глава о Sherlock Holmes вас не удовлетворит. Это история Шерлока, и его личное путешествие для Frogwares важнее, чем решения его дел. Вам не удастся выяснить, правы вы или нет в завершении каждой тайны; скорее, вам просто придется поверить, что ваши инстинкты (и, соответственно, Шерлока) увидели вас правильно. Это может показаться немного неудовлетворительным с точки зрения игрового процесса, но это умный способ усилить свободу игрового процесса. В конце концов, насильственные преступления часто не имеют четкого конца.

Вы сами себе детектив в Sherlock Holmes Chapter One

Если вы играли в предыдущую приключенческую игру Frogwares Sherlock Holmes, вы, вероятно, узнаете многие элементы геймплея в первой главе. В каждом случае вы должны осмотреть место преступления в поисках улик, допросить подозреваемых и погрузиться во дворец разума Шерлока, чтобы собрать воедино его мысли. На этот раз Frogwares извлекла некоторые уроки из Тонущего города; вы часто предоставлены сами себе, чтобы преследовать то, что вы выберете. Вы посетите мэрию, чтобы просмотреть ее записи, или отправитесь через весь город на место раскопок, чтобы расспросить некоторых местных жителей?

Почти всегда кажется, что вы приходите к выводам, основанным на вашей собственной изобретательности.

В лучшем случае первая глава  Sherlock Holmes напоминает о полезном дедуктивном игровом процессе «Возвращение Обра Дина», и это не то сравнение, которым следует пренебрегать. Вам нужно будет проявить некоторые подлинные дедуктивные навыки, если вы хотите прийти к выводу первой главы, но вы также можете заполнить некоторые пробелы догадками, а это означает, что почти невозможно слишком разочароваться в головоломках. В худшем случае игры Frogwares о Шерлоке Холмсе могут показаться симуляторами с линейным следованием инструкциям, но первая глава редко попадает в эту ловушку. Почти всегда кажется, что вы приходите к выводам, основанным на вашей собственной изобретательности.

Случаи также имеют несколько решений, как и в предыдущих книгах Шерлока. Часто эти решения представляют собой моральные затруднения, которые позволяют вам в какой-то степени сформировать личность вашего Шерлока. Действительно ли этот преступник виновен, если они действовали в целях самообороны? Должны ли вы привлекать кого-то коррумпированного к ответственности, если их освобождение может помочь всему миру? Возможно даже ошибиться в отношении человека, которого вы осудили, и в первой главе не сразу говорится, были ли вы правы в своем заключении или нет. Иногда из-за этого концовки дел кажутся немного неудовлетворительными, но также приятно, что вас не бьют сразу по голове или не хвалят за вашу гениальность.

В Sherlock Holmes Chapter One мир — это ваша ракушка

Еще одна важная новая функция в первой главе о Sherlock Holmes — открытый мир Кордоны. На этот раз вы не просто выбираете из списка разрозненных мест; скорее, вам придется на самом деле отправиться в места, которые вам нужно посетить. Часто вам дают немного больше, чем название улицы, а иногда даже не это; вам нужно будет использовать свой ум, знания острова и информационные ресурсы, чтобы найти, где вам нужно быть. Если вы ошибаетесь, Первая глава редко дает вам подсказку; она просто оставляет вас понять, где вы ошиблись, и скорректировать свой курс. Вот где действительно блистает детективный игровой процесс; найти свой путь в Кордоне, используя свой ум, — это постоянный кайф.

Кордона также является домом для многих побочных дел, некоторые из которых Шерлок обнаружит, бродя по улицам. Вы можете подслушать разговор, в котором два человека обсуждают, например, недавнее несчастье скрипача, или наткнуться на плакат, обещающий избавить остров от призраков. Это помогает пациентам чувствовать себя более органично; в этой ранней версии Шерлока нет офиса, который могли бы посещать люди, поэтому он должен проявить себя, заняв активную позицию. Удивительно, но побочные случаи часто почти так же конкретны, как и основная история, так что они тоже больше, чем просто отвлекающие факторы. Они часто являются достойными историями сами по себе.

Находить свой путь в Кордоне, используя свой ум, — это постоянный кайф.

В таком случае, к сожалению, открытый мир часто кажется таким пустым. Несмотря на органичный способ, которым вы открываете для себя побочные истории, на Кордоне на самом деле больше нечего делать, когда вы не занимаетесь расследованием. В исследовании очень мало смысла; вам скажут, когда вам нужно отправиться в определенные районы, и идти туда раньше назначенного часа, как правило, пустая трата времени. Если не считать странного случая отвлечения внимания, Кордона чувствует себя странно пустой и пустой, как открытый мир. Часто кажется, что вы на самом деле не должны находиться в районах между основными точками карты, так как они настолько малонаселены и лишены дополнительного контента.

К сожалению, в Sherlock Holmes Chapter One также есть борьба

Поскольку первая глава о Sherlock Holmes пытается воссоздать классические приключенческие истории, которыми известен персонаж, в ней также есть боевая система. Именно здесь опыт в какой-то степени разваливается. На первый взгляд, сражение в Первой главе достойно восхищения. Убийство, как говорит вам игра, «жестоко и чрезмерно», поэтому вам рекомендуется находить решения, чтобы вывести из строя ваших врагов. С этой целью вы можете использовать свое окружение в бою, сбивая потолочные светильники или поджигая контейнеры с алкоголем на лицах врагов, чтобы оглушить их. После этого вы можете подойти поближе, чтобы надеть на них наручники.

К сожалению, это означает, что бой — довольно неуклюжий, неуклюжий танец. Когда вы можете определить правильный способ уничтожить врага, бой прекрасен, хотя и недостаточно плавен, чтобы чувствовать удовлетворение. Однако у некоторых врагов нет очевидных слабостей, поэтому вам нужно будет найти способы уничтожить их вместе с вашим окружением. Если ИИ решит, что он не хочет находиться рядом с опасностями для окружающей среды, это часто может означать, что вы застряли, неловко бегая вокруг, ожидая, когда они займут позицию. Не очень-то похоже на Шерлока полагаться таким образом на удачу. Способ ввести врагов в заблуждение или заставить их занять определенные позиции прошел бы здесь долгий путь.

К счастью, первая глава о Sherlock Holmes позволяет вам полностью пропустить бой, если вам это не нравится. На самом деле, в этом отношении есть много уступок. Хотя многие детективные головоломки нельзя пропустить, есть мини-игра по химии, которую вы можете полностью игнорировать, если хотите, и если вы ненавидите бой, вам не нужно в нем участвовать. По всей Кордоне разбросаны дополнительные бандитские логова, и, хотя они полностью ориентированы на боевые действия, вы можете оставить их в покое, не влияя на основную историю. Возможно, невежливо жаловаться на бой, который вы можете пропустить, но я хотел, чтобы бой в первой главе был более изобретательным и стильным, чем он есть.

В Sherlock Holmes Chapter One есть классический хлам

В то время как первая глава о Sherlock Holmes намного более отшлифована, чем многие другие игры с лягушками, она все еще, несомненно, довольно забавна. Блуждание по открытому миру приводит к почти постоянному заиканию, появлению и отрывистой анимации. Диалоговые линии иногда переигрывают друг друга или обрываются, а модели персонажей часто выходят из строя, что приводит к довольно забавным ошибкам в одежде (пальто Шерлока не раз прилипало к его руке для меня). Это не нарушает условия сделки в детективной игре, и в бою по большей части удается избежать этих сбоев, но иногда это может быть легким погружением.

Несмотря на эти колебания и несколько непоследовательных моментов в озвучке, основательный почерк первой главы Sherlock Holmes и великолепное повествование доведут ее до конца. Эта версия Шерлока чрезвычайно привлекательна. Он резок, иногда язвителен и нетерпелив, но в нем есть человеческий элемент, который редко исследуется в персонаже. Отчасти это заслуга Джона, его компаньона, который совсем не похож на Ватсона. Он озорной, искрящийся и человечный, всегда готовый сбить Шерлока с толку, если он становится слишком высокомерным и могущественным. Динамика между ними двумя поддерживает большую часть истории; приятно видеть, как Шерлок общается с кем-то, кто в кои-то веки не испытывает перед ним постоянного благоговения.

Sherlock Holmes Chapter One | Заключительные мысли

Как и его главный герой, первая глава о Sherlock Holmes обычно великолепна и иногда разочаровывает. Сражение тусклое, и открытый мир мало что может предложить, но есть более чем достаточно моментов чистой детективной изобретательности и удовлетворения, чтобы компенсировать эти проблемы. В основе первой главы также лежит мощная, эмоциональная история, которая заставила меня простить многие ее недостатки, как только появились титры. Frogwares — разработчик, достойный уважения; он постоянно пытается внедрять инновации и продвигать свою среду вперед. Это не всегда удается, но, к счастью, первая глава о Sherlock Holmes представляет собой большой шаг в правильном направлении. Случай с детективной игрой с открытым миром — это тот случай, которым Frogwares должен гордиться, решив его.

Навигация по новостям

Добавить комментарий