905
0
18.11.2021

Sherlock Holmes Chapter One: Прохождение — Муза Из-За Рубежа

Вскоре после того, как вы закончите свое предыдущее основное дело в Sherlock Holmes Chapter One, вам будет представлена ваша следующая Муза из-за рубежа. После короткой встречи с незнакомцем у вашей двери, где вы должны выяснить, кто он (актер, одетый как моряк), вас пригласят в художественную галерею Фогеля, где начнется ваше следующее основное дело. В приглашении указано, куда вам нужно идти, на пересечение Базарной улицы и проспекта Гермеса в Старом городе. Если вам трудно, это самый южный большой темно-серый квадрат на вашей карте в Старом городе. Как только вы войдете внутрь, вас встретит Фогель, который попросит вас помочь разгадать классическую тайну запертой комнаты. 

Идите по галерее, пока не найдете лестницу, ведущую вниз, и не войдете в нижнюю галерею. Не обращайте внимания на Джона, болтающего с удочкой, и сверните за угол, чтобы найти свои первые подсказки. Осмотрите лопату и оба набора отпечатков, затем откройте дверцу угольного лотка перед вами. Изучите следы и царапины на двери, чтобы получить еще больше подсказок. А теперь повернись и возвращайся в галерею. Осмотрите гроб, чтобы найти отпечаток руки, слегка потревоженный скелет и ворона, который подсказывает ссылку от Джона (держу пари, вы не можете догадаться, о чем идет речь). 

Повернитесь на 180 градусов и двигайтесь прямо вперед, не забывая по пути рассматривать две картины и коробку со светящимися грибами. Ни один из них на самом деле не дает вам подсказок, но они конкретизируют ваше понимание некоторых подсказок, которые у вас уже есть. Слева, когда вы идете вперед, вы должны увидеть кучу тлеющего… чего-то. Изучите пустую рамку для картины и окурок сигареты «мАльПал», чтобы получить больше подсказок. Последнее место, которое нужно осмотреть здесь, находится в конце пустого коридора, в котором вы сейчас находитесь. Сосредоточьтесь на пустой стене (убедитесь, что у вас закреплен вандализм в «Нижней галерее», иначе он может не отображаться). Это покажет вам, как выглядели картины до того, как вандал все испортил.

Со всеми полученными подсказками закрепите улики «Подземной галереи», и вы сможете начать реконструкцию того, что произошло. Вам нужно убедиться, что все места заняты манекеном художника, за исключением фигуры у лестницы, которая, как предполагается, является Фогелем, выполняющим худшую проверку безопасности в истории. 

Сделав это, теперь вы можете вернуться наверх, чтобы рассказать Фогелю о том, что вы обнаружили. Первый вопрос будет касаться того, что означает коллекция внизу, но на самом деле, похоже, ничего не меняет. Затем вам нужно рассказать ему, насколько интересным вам показалось это дело, а затем все детали, которые вы раскопали. Теперь у нас есть зацепка, художник, стоящий за украденной картиной, — Бонифаций Меркурио. Конечно, нам также нужен адрес, отличный от “где-то в Старом городе”. 

Перейдите к Хронике и найдите следующее, пока у вас есть «Адрес Маркурио», чтобы получить его адрес. 

[Старый город + Знаменитости + Недавние]

Sherlock Holmes Chapter One Муза Из-За Рубежа  — Квартира Меркурио

Вы найдете здание Бонифация на полпути по Гермес-авеню, но если вы попытаетесь войти, вам недвусмысленно скажут, что внутрь допускаются только жильцы. Освистывать. Время для классической маскировки шерлока. Вы можете попробовать различные ансамбли, даже наряд полиции, но они не будут работать. Что вам нужно сделать, так это пойти на рынок чуть дальше по улице и купить богемный наряд, Растрепанные Волосы, Щетину Художника и Пудру для загара Художника, чтобы выглядеть как сам Маркурио. 

Надев свою новую маскировку, поговорите со старухой, которая даст вам запасной ключ. Поднимитесь наверх и обнаружите, что у Меркурио не очень хороший день. Как и в любом деле об убийстве, начните с тела. Осмотрите рану на его шее, окровавленные тряпки, нож, его грудь и руку. Затем осмотрите его ближайший стол, чтобы найти очень модную камеру, разбитое зеркало, пропавший нож, разбитую бутылку и газеты, торчащие из ящика. Как только вы закончите, посмотрите вниз на свои ноги и взгляните на кровавую картину, хотя бы для того, чтобы побудить Джона сделать свое дело. 

Осмотрите картину на кровати и картины в сундуке, а также коллекцию бутылок с алкоголем у двери. Вам также следует пойти и осмотреть фотолабораторию, чтобы найти несколько интересных фотографий. На данный момент пришло время для реконструкции. Начиная с двери, убедитесь, что манекен художника роется в сундуке. Затем вы хотите, чтобы Меркурио бил фигуру бутылкой по голове. Затем на следующем рисунке должна быть изображена фигура, нападающая на Меркурио с ножом, когда он хватает свою картину. Наконец, на последнем рисунке должен быть изображен манекен художника, пытающийся обернуть ткань вокруг шеи Маркурио, когда он истекает кровью на полу.

Сделав это, возьмите картину и проведите химический анализ. Вы можете использовать снимок экрана ниже, если вы боретесь с этим. После завершения у вас будет очищенная картина, которая, когда ее поставят обратно на мольберт, скажет вам, что в комнате отсутствуют определенные вещи. Во-первых, на стене должен висеть череп, а во-вторых, здесь почему-то есть бревно. Снова зайдите в красную комнату и найдите череп, прячущийся за углом. Это откроет последнюю подсказку для этой области, и это не весело. 

Спустись вниз и поговори с хозяйкой. Вы должны выбрать, будете ли вы честны с ней о том, что произошло, или нет, но если вы хотите завершить вызов Джона, я настоятельно рекомендую выбрать более тактичный подход, оставаясь в роли. Таким образом, она даст вам достойное описание того, за кем вы охотитесь следующим в этом деле, хромого человека. 

Оказавшись снаружи, снова посетите свой дворец разума для получения дополнительной информации: 

[Художник был убит в драке + вор был пойман художником = Убийство не было целью]

[Хромой вор был курильщиком + посетитель Маркурио курил сигареты Malpal = вор из галереи был в квартире Маркурио]

[Фотография нарушения + квартира художника обыскивалась = посетитель, возможно, хотел эту фотографию] 

Сделав все три вывода, вы делаете один супер-вывод о том, что вор в галерее хотел получить фотографию больше, чем картину. Затем они прибыли в квартиру Меркурио и были убиты в порядке самообороны. 

Теперь приступим к следующему этапу расследования: поиск хромающего человека.

Sherlock Holmes Chapter One Муза Из-За Рубежа — Лагерь Беженцев

Начните с прикрепления рисунка африканской женщины. Теперь найдите кого-нибудь поблизости африканского происхождения и спросите их, пока вы одеты как местный житель. Вам следует знать о близлежащем лагере беженцев, который является единственным местом на острове, где вы можете найти людей из племени женщины. Вам придется ехать до моста Виктория между Скаладио и Сильвертоном, так что быстро доберитесь до точки проезда мэрии и бегите на север. 

Когда вы перейдете мост, вы должны увидеть отверстие справа от вас. Идите по лестнице вниз, и вы столкнетесь с людьми, которые просто поднимаются по задницам. Иди и поговори с парнем в уродливом костюме и скажи ему, что ты частный детектив. После короткого разговора у вас будет возможность понаблюдать за ним. Обратите внимание на его ужасные усы, тот факт, что он слишком одет, его потные ладони, его чистые ботинки и его бледную кожу. Затем вы можете либо назвать его Ошеломленным формалистом, либо Усталым толкателем пера. Первый, вероятно, ближе к цели, судя по этим потным ладоням. 

Когда вас подталкивают, вы должны предложить, что можете помочь, и он в конце концов согласится с вами. Спросите его о деталях ситуации с беженцем и отправляйтесь в лагерь, когда будете готовы. Поговорите с полицейским по дороге и спросите его о более подробной информации о ситуации. Похоже, что женщина закричала, и беженцы бросились на ее защиту, убив при этом мужчину. Время снова заняться расследованием. 

Еще раз, начните с трупа. Это должно быть хорошо видно из первого офиса, с которым вы разговаривали. Осмотрите лезвие, нанесенную им рану, татуировку на шее жертвы и его ботинки. Затем сосредоточьтесь на его руке, чтобы закончить осмотр. Похоже, мы нашли нашего потенциального вора и убийцу немного позже, чем нам бы хотелось. 

Поднимитесь обратно по лестнице и осмотрите стол, на котором лежат вещи этого человека. Осмотрите деньги, ножны и сигареты. Теперь переместитесь вправо и осмотрите разбитые горшки, помеченные как 3, чтобы обнаружить сломанный ящик и лужу крови. Затем осмотрите место, помеченное номером 4, чтобы найти еще несколько пятен крови и отпечаток ботинка. Вы также можете увидеть кровавый отпечаток руки с пометкой 9 на стене неподалеку. Поверните на 180 и следуйте по следу маркеров улик, осматриваясь по ходу движения. 

Вы должны найти несколько следов, традиционные африканские украшения и множество кровавиков. В конце тропы вы должны найти человека, лежащего на полу, истекающего кровью. Осмотрите его, чтобы обнаружить, что он не в лучшем состоянии. Джон бросит вам вызов, чтобы помочь этому человеку. Если вы хотите сделать это, следуйте приведенному ниже мини-руководству:

Помощь раненому мужчине

Во-первых, бросьте вызов Джону и возвращайтесь тем же путем, которым вы пришли к большому котлу для приготовления пищи. Сконцентрируйтесь на нем, и вы обнаружите, что это идеальная основа для дезинфицирующего раствора. Вернитесь к мертвому телу и сосредоточьтесь на ближайшем растении, чтобы обнаружить его Алоэ Вера, особенно полезное для остановки инфекции. Зайдите за угол, чтобы найти чистую одежду, которую вы можете использовать, чтобы перевязать раны мужчины.

Пока вы находитесь рядом с брюками, вы можете сыграть в мини-игру подслушивания, чтобы разблокировать еще один вызов от Джона.  После всего этого зайдите в свой файл с доказательствами и проведите химический анализ, чтобы получить мазь первой помощи. Снимок экрана должен помочь вам, если вы застряли. Как только вы закончите, просто бегите обратно к беженцу и исцелите его.

Возвращайся к делу. Прикрепите ‘Как злоумышленник проник в лагерь» и отвернитесь от раненого беженца. Вы должны увидеть место концентрации, в которое нужно заглянуть. Вам также нужно вернуться туда, где вы разговаривали с первым офисом, и осмотреть лестницу позади него, а затем забежать в канализацию и также осмотреть решетку. Это опровергает различные теории о том, как он вошел. С уликами, все еще закрепленными, вернитесь к главному входу и осмотрите сигареты на земле, чтобы обнаружить, что полиция только что впустила мужчину. Пришло время перестраиваться. 

Начиная с дальнейшей точки, двигающейся вверх, вам нужно показать мужчину, вытаскивающего женщину из лачуг. На втором рисунке должно быть показано, как он наносит удар ножом беженцу, которому вы помогли, но убедитесь, что это также показывает, что он тащит женщину, а не защищает ее. Затем покажите, как браслет женщины раскололся, когда он пытался потащить ее за собой. Следующей фигурой должна быть убегающая жертва, затем следующая за ней показывает, как кто-то пинает ящик под ногами, И последняя, с которой приходится иметь дело, должна показывать человека, спотыкающегося в реке, а не того, кого пинают. 

Здесь у вас есть несколько вариантов дальнейших действий. Во-первых, есть некоторые выводы, которые вы можете сделать ниже: 

[Бандит пытался утащить девушку + Бандит не причинил девушке вреда = попытка похищения]

[Угольные следы + Уголь под ногтями = То же самое, что и вор из галереи]

Это должно привести вас к выводу, что ваш мужчина был не простым вором, а скорее прихвостнем и во всем плохим чуваком. А теперь идите и поговорите с мистером Харлоу и поделитесь своими выводами. Наконец-то вы можете начать разговаривать с беженцами. Если вы хотите выполнить задание Джона по разгадке тайны в лагере, следуйте приведенному ниже мини-руководству.

Что происходит в лагере беженцев

Закрепите вызов и поговорите с одним из беженцев. Убедитесь, что локальный значок в меню вашего гардероба заполнен как можно больше. Они скажут вам, что темные люди приходят, чтобы «одолжить» некоторых беженцев для каторжных работ, но что они обычно соглашаются на это ради еды и денег. Однако одна женщина подверглась насилию, так что с тех пор женщин сюда не посылают. И это в значительной степени все для этого. 

Прикрепите рисунок девушки, оденьтесь в свой местный костюм и идите и поговорите с беженцем возле лачуг в конце лагеря. Это даст вам возможность поговорить с Нейлой. Хотя она не в восторге от вашей помощи, она предоставляет вам некоторую информацию о преступнике. Мы возвращаемся во дворец разума! 

[У осквернителя есть крест + фотография нарушения = нарушитель высокого ранга]

Прежде чем продолжить расследование, поговорите с полицейским и спросите его о татуировке на шее жертвы. Он сообщит вам о конкретной «предполагаемой» преступной группировке, которая, вероятно, связана с украденной картиной. Теперь у вас есть болтающаяся нить, которую нужно прояснить, прежде чем мы сможем раскрыть это дело.

Sherlock Holmes Chapter One Муза Из-За Рубежа — Раскрытие дела

Отправляйтесь в архив мэрии, чтобы продолжить расследование. Когда вы доберетесь туда, закрепите рисунок и выполните поиск [Официальные лица + Британцы + Профессия], чтобы получить профиль на некоего Томаса Нортона. 

Кстати говоря, пройдите в противоположный конец коридора, и вы найдете Нортона в его кабинете. Поговорите с ним, чтобы начать наблюдение. 

Обратите внимание на его недосып и тот факт, что он не побрился. Также обратите внимание, что он носит медаль, которую изобразила Нейла, и, похоже, никогда ее не снимал. Наконец, обратите внимание на пятно от вина на его руке и помятую одежду, а затем сделайте свои выводы о его личности. Либо Нортон раскаивается, либо он любитель вечеринок. Лично раскаяние, вероятно, лучший выбор, но в лучшем случае оно влияет только на то, как вы взаимодействуете с мужчиной, а не на само дело. 

Когда вам будет предложено, покажите ему фотографию, и он в конце концов согласится поговорить с вами. Пройдите весь разговор, чтобы узнать правду или, по крайней мере, его версию этого. 

Теперь отправляйтесь в полицейский участок, прикрепите татуировку и найдите: [Контрабанда + Подозреваемые + Скаладио] Это даст нам местоположение компании подозреваемого в Скаладио. Отправляйтесь в то место, которое он описывает, но не беспокойтесь о главном входе. Зайдите сбоку, чтобы попасть в комплекс и выяснить, куда направлялись некоторые из этих беженцев. Изучите некоторые коробки, которые вы перемещаете по району, чтобы обнаружить некоторые контрабандные операции, которые здесь происходили.

Поговорите с человеком у ворот и ударьте его по лицу, чтобы начать боевую последовательность, и притом довольно длинную. Как только закончите, обыщите склад. Будьте осторожны, потому что двери просто снова выведут вас наружу. Если вы наткнетесь на дверь и она откроется, вы пришли в нужное место. Изучите картину, накрытую в углу, чтобы найти украденную картину, которую вы искали.

Пройдите в другую дверь, и вы встретитесь с худшим охранником в мире. Преследуйте его, но при этом сосредоточьтесь на газете, лежащей на скамейке. В главном зале осмотрите стойку администратора и картину на противоположной стене, затем пройдите в соседнюю дверь и осмотрите стол и полку здесь, чтобы получить все необходимое. Теперь, наконец, мы можем поговорить с самим большим боссом, это вызовет наблюдение.

Посмотрите на его руки, пистолет, руку и шею, чтобы получить полное представление об этом человеке. Выбирайте либо расчетливого вдохновителя, либо безжалостного криминального авторитета, в зависимости от того, как вы лично относитесь к ситуации, но вы знаете, что один из них получит более теплый прием. В любом случае, обсудите с ним все, что сможете, и он попросит фотографию, как и все остальные.

Как только вы закончите со всем этим, у вас должно быть несколько простых связей в вашем дворце разума, которые помогут вам сделать выбор. Получателями фотографии могут быть 3 человека. Вы можете отдать его своему клиенту, который распространит скандал, отдать преступнику, который будет ухаживать за жертвой в одиночку, или отдать чиновнику, который улучшит положение всего лагеря беженцев. Все 3 решения имеют свои недостатки, поэтому выбирайте то, что хотите, и поговорите с ними. При появлении запроса дайте им фотографию, чтобы закрыть дело.

У нас есть также другие руководства по Sherlock Holmes Chapter One

Навигация по новостям

Добавить комментарий