14
0
24.11.2021

Starsand — Загадка Дюн — Обзор

Есть игры, которых можно ожидать месяцами, когда это не годы, и которые иногда разочаровывают, потому что ожидания были слишком большими. И другие, которые мы обнаруживаем в день выпуска и которые удивляют. Часто в таких случаях я решаю проверить их, увидев изображение, которое мне кажется красивым, или даже игровой режим, который меня заинтриговал. И я принимаюсь за дело, не ожидая от него многого. Starsand попадает во вторую категорию, игру на выживание, разработанную Tunnel Vision Studio и отредактированную Toplitz Productions, которая оказалась хорошим маленьким сюрпризом этого года !

Обзор — Starsand

Предлагаются два режима игры, и, во всяком случае, в тот момент, когда я играл, это резко меняет игровой процесс. В режиме выживания условия жизни суровы, повсюду появляются инопланетяне. Наслаждаясь этим стилем игры в более созерцательном режиме, я перешел в режим релаксации, который, как описывает игра, является «той же игрой, но без ужасающих инопланетян, преследующих вас, и элементарных условий, более мягких». История состоит из нескольких строк, представленных в виде простого текстового экрана (в будущем планируется увидеть больше роликов) :

Во время марафона по пустыне на 4-й день вы попадаете в песчаную бурю между двумя контрольно-пропускными пунктами. Идти по следу становится невозможно, и вы быстро теряетесь в облаке песка и пыли. Глаза, ослепленные ветром, тяжелое дыхание, солнце, заходящее в неизвестном направлении, вы начинаете задумываться о том, выживете ли вы, выживете ли в пустыне…

Таким образом, нашему полностью обессиленному персонажу придется выжить, одетому в спортивную одежду, которая не подходит для долгосрочного выживания, и у него есть только наполовину заполненная тыква. В кратком учебном пособии объясняются основы игры, очень похожие на все игры этого стиля, требующие сбора ресурсов, их объединения и создания объектов, которые становятся все более сложными. Первый созданный предмет — это нож, простая сборка из двух камней. Вдалеке виднеется дом… но в этой странной развалине нет колодцев, и нужно идти дальше, чтобы найти оазис… а может быть, еда ?

В игре есть много новшеств, прежде всего благодаря управлению своей картой, пустой бумагой в начале игры, которую нужно заполнять по мере открытия значками, которые можно свободно размещать. Никаких индикаторов, обновляемых в режиме реального времени, чтобы помочь сориентироваться. Для этого нужно полагаться на временные или постоянные ориентиры, которые затем отображают небольшую стрелку на карте. Таким образом, чтобы добраться из точки А в Точку Б, вы должны владеть этими необходимыми маркерами, расположить их в предполагаемом направлении, точно увидеть, куда они указывают на карте, и, в зависимости от места, где они находятся в ландшафте, выбрать свой курс. Но легко ошибиться на несколько градусов, и пустыня предательская, скрывающая место назначения за своими дюнами. Не раз я проезжала мимо пункта назначения, не видя его, обходя его стороной. Поскольку рециркуляция никогда не позволяет вернуть все вложенные компоненты, необходимо всегда иметь при себе несколько маркеров, рискуя в противном случае блуждать до изнеможения. Будьте осторожны, не смотрите внимательно на карту ниже, если планируете играть !

Необходимо следить за тремя измерителями: здоровье, питание и увлажнение. Это очень медленно спускается в расслабление, кажется, что с ним гораздо легче справиться при выживании. В любом случае, со своей стороны, с того момента, как мне удалось установить определенную рутину вокруг первого попавшегося мне оазиса, мой персонаж никогда не умирал с этой стороны. Надо сказать, что деревья богаты фруктами (бананы, манго, финики, кокос), а лягушки любят регулярно появляться рядом с водопоями, что является вполне съедобным мясом после приготовления.

Во время отдыха основное неудобство исходит от Скорпионов, которые бродят в высокой траве и могут отравлять. Гиены также немного раздражают, но они не представляют большой проблемы, если используемое оружие не сломается (будь то топор или настоящее оружие). Само по себе, даже с учетом Скорпионов, пассивного прироста жизни достаточно, чтобы компенсировать урон от яда. Точно так же песчаные бури — это пекадиль, которая едва справляется с сопротивлением нашего персонажа. Однако эта очевидная легкость дает возможность открыть для себя этот странный мир с многочисленными руинами и оазисами, история которых написана через скрытые артефакты. Эта пустыня обширна и полна тайн, затерянных среди высоких дюн, простирающихся так далеко, как только можно взглянуть.

Он становится более доступным после того, как Дромадер одомашнен, к счастью, потому что расстояния между достопримечательностями велики, и игра может стать немного трудоемкой.

Независимо от того, хотите ли вы найти все артефакты, разгадать секрет пирамиды или построить дворец — строителям понравится возможность создать дом с тремя уровнями отделки, которые можно разблокировать, — Starsand уже предлагает игровой процесс, предназначенный для игры, едва выпущенной в раннем доступе, и все это поддерживается превосходной графикой. качество. Особое внимание замечательным восходам и закатам, которые заставляют меня каждый раз фотографировать. Музыка не отстает, хорошо сочетаясь с темой игры «пустыня». Тогда, конечно, чего-то не хватает. Границы карты могут быть более естественными, а не опираться на невидимые стены. Сложности не хватает детализации, по общему признанию, я не хотел инопланетян, во всяком случае, не в нынешнем виде (они кажутся чрезвычайно агрессивными). Тем не менее, я бы хорошо поиграл с основными настройками для жажды и голода, и я бы не стал полностью отказываться от нескольких спорадических боев, чтобы оживить исследование !

В любом случае, я прекрасно провел время, бродя по этой пустоши с маленькими дюнами, открывая все рецепты и создавая новый дом для своей потерянной души. Если вам нравится этот жанр, не стесняйтесь, игра может только улучшиться в течение нескольких месяцев после этого выпуска в раннем доступе, и база действительно уже отличная !

Навигация по новостям

Добавить комментарий