42
0
01.12.2021

Sherlock Holmes Chapter One: Пролог — Гайд

sherlock

Начало игры относительно неспешное. Во вступлении вы видите Джона и Шерлока в путешествии на корабле. Они хотят отправиться на могилу покойной матери Шерлока. Как только они спустятся с корабля, вы сможете ознакомиться с управлением. В зависимости от системы вы играете с контроллером или с мышью и клавиатурой, причем на ПК возможно и то, и другое.

Основной квест: Любовь матери (Пролог)

Вы регистрируетесь на вымышленном острове Кордона в отеле под названием „Il Palazo del Lusso“. Поговорите с мужчиной на стойке регистрации. Там вы получите ключ от номера 221. Вы найдете комнату за вестибюлем, справа от стойки регистрации, когда подниметесь по лестнице в баре, а затем остановитесь справа. Но нашим героям все равно придется ждать свою комнату, так как она еще не готова к заселению. Пейдж стоит перед комнатой и уточняет об этом, когда вы к нему обращаетесь. Он предлагает вам убить время в вестибюле и, возможно, перекусить.

Возвращайтесь в вестибюль (вниз по лестнице, туда, где находится бар). Поговорите с барменом, а затем осмотритесь в холле. Прочтите что-нибудь о темных кладбищенских ритуалах в газете, лежащей на столе слева от лестницы. Рядом с лестницей на той же стороне вы найдете табличку, объявляющую о присутствии гадающего медиума. Посмотрите на это, чтобы вы (из чистой скуки) запланировали встречу со средой.

Медиум по имени мистер Галичи в настоящее время все еще находится на сеансе – сразу же скажет вам художник, спускающийся по лестнице. Возьмите себе тарелку с едой из бара и найдите единственный свободный столик в вестибюле – он у окон в дальнем конце вестибюля. В кат-сцене Джон призывает вас к игре. Пройдите через вариант разговора (есть только один) и примите вызов. Вы должны проанализировать трость с заостренным взглядом Шерлока, чтобы найти ее владельца.

Вот как работает проверка

Когда вы осматриваете объект или человека, ваша цель состоит в том, чтобы путем тщательного наблюдения выявить тонкости, которые подскажут вам, о каком человеке или предмете идет речь. В результате обнаруживаются следы и подсказки к загадке. Подсказки управления в нижней части экрана покажут вам, что вы можете сделать, чтобы узнать больше деталей. Вы можете повернуть объект, который вы изучаете, провести по нему взглядом или увеличить масштаб. В зависимости от выбранного уровня сложности дополнительные подсказки, которые дает вам игра, различаются. Обычно на интересных предметах объекта (или человека) вам отображается перекрестие желтого цвета. В таком случае вы должны внимательно изучить эту деталь.

Исследуйте трость и найдите три важные особенности на головном уборе, ручке и темном дереве. Таким образом, Шерлок может точно определить, к какому типу людей принадлежит хорошая пьеса.

Теперь в вашей папке с делами будет записана запись об этой трость. Теперь, чтобы найти владельца, вам нужно поговорить с некоторыми посторонними людьми. Большинство из них не знают ничего полезного.

Трофей/Достижение: Неспортивное поведение

Подойдите к портье на трость, и вы получите трофей Неспортивное поведение. Вам обязательно нужно сделать это, прежде чем вы найдете подходящего владельца трости.

Поговорите с мужчиной в светлом костюме в стороне от бара (в направлении стойки регистрации). Там вы получите уведомление о том, что кто-то другой может вам помочь. Речь идет о бывшем морском офицере, который вышел во двор. Джон делает ставку на то, что вы не найдете нужного человека сразу.

Теперь бегите к стойке регистрации, а оттуда через главный вход выходите во двор отеля. Поговорите с человеком, стоящим левой рукой у ворот ворот (он одет в темный костюм и очень британскую дыню). Если раньше вы не обращались к кому-либо другому, вы выигрываете пари. Он указывает вам на лорда Крейвена, который вместе со своей спутницей участвует в сеансе медиума.

Итак, бегите обратно в вестибюль, а затем налево от лестницы к стене. Дверь перед вами ведет вас в комнату, где проводится сеанс. Вернее, было, потому что здесь произошло нечто, требующее разведки: был украден ценный драгоценный камень, в результате чего его разгневанный владелец устроил драку.

Шерлок распечатает Лорд Крейве свою трость. Тот спрашивает, как Шерлок попал к нему. Игра переходит в режим проверки. Сосредоточено его покрасневшее лицо, дорогая одежда, кольцо на одной руке и покрасневшие лодыжки на другой руке. После этого вы должны принять решение о том, какая оценка наиболее верна. Он скучающий дворянин или больной англичанин на излечении? Выбирает оценку „скучающий английский дворянин». Лорд Крейвен даст вам оценку и сразу же поверит в ваши способности решить дело ради его украденного драгоценного камня. Позвольте ему рассказать вам, как произошла кража алмаза. Это запустит новый случай (в то время как первый будет продолжаться параллельно).

Навигация по новостям

Добавить комментарий