33
0
07.12.2021

Horizon Forbidden West’s — Бой выглядит Хорошо

В недавнем глубоком погружении в Horizon Forbidden West одной из главных целей Guerilla Games было значительно развить боевые действия, развивая боевые действия от Horizon Zero Dawn и основываясь на принципах свободы и выбора игрока в открытом мире. С учетом того, что враги Alloy только умножились с момента окончания Horizon Zero Dawn, в Horizon Forbidden West Алою предстоит справиться с гораздо большим количеством проблем. По сути, это означает, что, хотя бой Алоя переоснащается, он также не подвергается радикальному потрясению:

«Наши изменения в боевом дизайне остались верны личности Алоя», — сказал Чарльз Перайн, боевой дизайнер в Guerilla Games. «Во-первых, мы хотели добавить дополнительную глубину в игровой процесс и увеличить лимит навыков для игроков с помощью таких навыков, как комбо в ближнем бою и всплески доблести. Игроки, которые потратят некоторое время на совершенствование своих боевых навыков, найдут несколько эффективных и стильных способов избавиться от своих врагов. Во-вторых, мы хотели удовлетворить различные стили игры и действительно сосредоточиться на свободе выбора. Благодаря новому оружию и экипировке, которые можно модернизировать на рабочем месте, игроки могут адаптировать свою тактику. Наконец, мы хотели создать сложных врагов, которые побуждали бы игроков использовать все свои способности и навыки. Совершенно новый набор машин, а также продвинутые враги-люди будут держать игроков в напряжении на протяжении всей игры!”

Чтобы гарантировать, что эти изменения произошли и оставались убедительными на протяжении всей кампании игры, улучшение ИИ было неотъемлемой частью улучшения боевой системы в целом. Текучесть врагов была особенно важна, и партизаны хотели, чтобы врагам было легче передвигаться по пересеченной местности. Прыжки и лазание особенно были тем, что партизаны хотели добавить как часть своего основного поведения. Теперь будут выбраны короткие пути, в то время как в Нулевой Заре был бы длинный объезд.

Машины теперь могут плавать и преследовать Алоя под водой, что выглядит и звучит устрашающе. Каждое действие от начала до конца демонстрирует плавность, к которой стремился партизан, с анимацией Запрещенного Запада, сосредоточенной на действиях, позе и движении. В то время как Алой и машина кардинально отличаются, анатомия и локомоция оказались очень похожими в своих основных столпах. Четкость, реакции противника и игрока, а также поток и ритм в боевом сценарии — все это партизаны хотели улучшить, чтобы гарантировать, что бой предоставил «больше возможностей для Алой и ее врагов».

Это означает, что хотите ли вы быть незаметным, вы можете. Если вы хотите заранее проанализировать своих противников, прежде чем эффективно наносить удары, вы также можете это сделать. Если вы просто хотите вбежать с луком и копьем и захватить мир, что ж, мир — ваша устрица, но вы тоже можете не задерживаться в этом мире.

Что вы думаете о битве Horizon Forbidden West? Вы пробовали играть в настольную игру? Дайте нам знать в комментариях!

Навигация по новостям

Добавить комментарий