105
0
21.12.2021

The Gunk — Обзор

Если и есть что-то, что в будущем будет так же верно, как и сегодня, так это то, что пространство стоит дорого.  Даже такой загонщик, как Кролик-пыльник Бекс и Рани, стоит руки и ноги, и они точно не купаются в деньгах и топливе.  Планета-пустошь вызвала необычный всплеск энергии, поэтому, хотя кажется маловероятным, что там что-то есть, сочетание надежды и отчаяния заставляет их в любом случае приземлиться, чтобы посмотреть, есть ли что-то стоящее для сбора урожая.  Но почему так много планеты покрыто пульсирующей слизью?  В прошлом планеты затерялось множество тайн, и единственный способ разгадать их — исследовать каждый дюйм этого Грязного мира.

The Gunk — это научно-фантастическое приключенческое приключение на платформе, не столько посвященное очистке планеты, сколько выяснению того, что покрывается и подавляется липкой грубой массой, питающейся ее жизненной силой.  Из команды Кролика Бекс — практичная, которая поддерживает все в рабочем состоянии, в то время как Рани более склонна к исследованиям, и игра начинается с того, что ее высаживают, чтобы найти подходящее место для посадки.  В то время как у Рани две хорошие руки, одна из них заканчивается массивной оранжевой роботизированной рукой, которую она назвала Тыквой, и, хотя она немного сломана для более тонкой работы, она все еще может пылесосить карманы с дерьмом. Интересно, что, когда грязь очищается, местная растительная жизнь возрождается, превращая пустынную адскую дыру в пышные, красивые и в основном грибные джунгли.

Требуется всего лишь небольшое изучение на уровне учебника, чтобы найти хорошее место для посадки Кролика, и теперь, установив базу, Рани может использовать корабль для модернизации своей роборуки.  Вакуум Тыквы хорош не только для уничтожения мусора, но и для сбора ресурсов, необходимых для добавления к нему новых способностей.  Одной из основных функций с самого начала является сканер, используемый для идентификации не взаимодействующих растений, а также залежей полезных ресурсов и, в конечном счете, врагов, и каждое сканирование заполняет раздел счетчика, который при завершении открывает новое обновление, которое может быть установлено обратно на корабль, если только у Рани достаточно материалов.  Поиск достаточного количества, чтобы сделать все, включает в себя вторую половину игрового процесса, и это исследование платформера.

Путешествие по миру — это по большей части стандартный игровой процесс «беги и прыгай», который вы ожидаете, но очистка от грязи означает, что растительная жизнь открывает путь вперед плюс скрытые области.  Низкорослые грибы дают достаточную высоту, чтобы достичь ранее недоступной зоны, виноградные лозы позволяют Рани взбираться по отвесным стенам и открывать короткие пути на каждом уровне, а стручки можно бросать в светящиеся зеленые бассейны, чтобы вырастить грибные платформы с несколькими конечностями до новых областей.  Часть открытия нескольких областей состоит в том, чтобы исследовать достаточно, чтобы найти эти капсулы, а затем найти обратный путь к бассейну.  Хотя ни один из платформеров не является особенно сложным, мир всегда достаточно интересен, чтобы сделать изучение его уголков и закоулков приятным.

Проблема в том, что, хотя игровой процесс и достаточно приятен, он никогда не становится по-настоящему хорошим.  Есть несколько сильных декораций, которые визуально впечатляют, и всегда приятно пройти по боковому коридору и получить вознаграждение за исследование в глуши, но большинство областей можно решить, просто проявив немного наблюдательности.  То же самое относится и к бою, в котором больше инструментов, чем когда-либо действительно необходимо для очистки местности.  Сама дрянь никогда не делает намного больше, чем пульсирует, и в конечном итоге капля-капля-капля по воздуху, но робо-рука Рани быстро справляется с этим, независимо от того, неподвижна она или нет.  Маленькие грязные твари представляют собой большую проблему, и в конечном итоге к ним присоединяются башни, извергающие взрывчатые вещества, но даже с учетом двух сражений с боссами во всей игре была в общей сложности одна область, которая требовала многого в плане тактики и планирования.  Награда за то, что вы увидели, как область оживает после очистки от грязи, никогда не устаревала, и сам процесс всасывания грязи, уклоняясь от мерзких тварей, не был неинтересным, он никогда не казался чем-то большим, чем не-неприятное занятие.

Все остальное, однако, просто фантастично.  The Gunk — прекрасное место, от открывающейся дикой природы до руин и еще большего количества разрушительных локаций за их пределами, и я хотел довести эту историю до конца.  Прямо не указано, являются ли отношения Рани и Бека парой или партнерами, но даже в этом случае они разделяют близость, которая кажется правдоподобной, несмотря на то, насколько они разные.  Напряженность, которая разъединяет их, понятна, и пара исследователей, которые просто не могут позволить себе такие расходы, не оказывают никакой помощи планете, нуждающейся в спасении.  Это не самая эпическая история, когда-либо рассказанная, но в основе The Gunk бьется доброе сердце, и это многое компенсирует.

Заключительные комментарии:

В The Gunk есть что любить, даже если основной игровой процесс редко выходит за рамки того, чтобы быть в порядке.  Это хорошее приключение по уникальному и симпатичному инопланетному миру, наполненному характером и жизнью.  Рани и Бек — хорошая команда, и их диалог доставляет большое удовольствие, даже несмотря на то, что давление на их отношения возрастает.  История инопланетной цивилизации имеет смысл, и хорошо играть в игру, где тайны имеют четкие решения, а не теряться в тяжелом построении мира.  Если бы платформер и боевые действия соответствовали всему остальному, то игра была бы игрой высшего уровня, но даже в этом случае она станет игровым приключением, которое позволит вам вложиться в финальный кредитный бросок.

Навигация по новостям

Добавить комментарий