692
0
24.01.2022

Hidden Deep Руководство для начинающих | Советы и рекомендации

В этом руководстве по Hidden Deep для начинающих я расскажу вам, что вам нужно знать об этом ужасающем экшн-платформере от Cogwheel Software и Daedalic Entertainment.

Что такое Hidden Deep?

Hidden Deep — это научно-фантастический платформер с элементами ужасов, который отдает дань уважения классическим фильмам 80-х и 90-х годов, таким как «Чужой» и «Вещь». Группа исследователей исчезла из подземной системы пещер глубоко под океаном. Теперь вам и вашей команде предстоит выяснить, что именно произошло.

Игроки начнут с управления одним человеком, но вскоре они перейдут к управлению несколькими людьми на последующих уровнях. По пути вам придется решать головоломки и сражаться с ужасающими, потусторонними существами из глубин.

Hidden Deep руководство для начинающих — Понимание механики

Мы начнем это Hidden Deep руководство для начинающих с краткого объяснения механики игры. Здесь есть что разобрать, но все это работает на удивление хорошо, как только вы с этим разберетесь.

Движение и стрельба

При перемещении используются довольно стандартизированные средства управления. A и D переместят вас влево или вправо соответственно. Удерживая левую клавишу Shift, вы сможете бежать. Нажатие пробела приведет к прыжкам, а нажатие W приведет к подъему по лестницам.

Однако приседание немного отличается от большинства игр. Стандартного «приседания» нет — скорее, есть ползание (активируется нажатием S один раз) и лежание (активируется двойным нажатием S). Ключевое отличие состоит в том, что вы можете вооружиться пистолетом во время ползания, но вы не можете достать пистолет, лежа на спине.

Оружие в основном используется для убийства врагов в игре. Как и следовало ожидать, у них ограниченное количество боеприпасов (которые иногда можно пополнять в игровом мире), и их придется перезаряжать. Кроме того, только пистолет можно использовать во время ползания или на захватном крюке.

Очень важно отметить, что в этой игре существует дружественный огонь. Будьте осторожны с тем, куда вы стреляете — вы можете попасть в одного из своих товарищей по команде и потерять жизнь!

Экипаж и жизни

В каждой миссии есть фиксированное количество членов экипажа, обычно разделенных между разведчиками и инженерами. Если погибнет член экипажа (или будет уничтожено критическое оборудование, такое как самосвал), вы потеряете жизнь (отмечено «Экипаж покинут» в левом верхнем углу экрана). Потеряйте все свои жизни, и вы провалите уровень.

Более низкие уровни сложности дадут вам меньшее количество врагов и больше жизней. Более высокие уровни сложности дадут вам больше врагов и меньше жизней.

Скауты против Инженеров

В ранней части игры есть два типа экипажа: разведчики и инженеры.

Разведчики — ваши главные бойцы и исследователи. Разведчика всегда следует сначала отправлять в новую область, так как он обычно лучше подготовлен к бою, как правило, из-за того, что начинает с большего количества боеприпасов. Например, два разведчика в миссии «Смертельная сфера» начинают с более чем 100 запасных патронов к пистолетам и штурмовой винтовки. Однако у двух инженеров в магазине всего 16 патронов и 12 дополнительных.

Разведчики также обычно оснащены захватным крюком, очень универсальным инструментом, необходимым для исследования. (Подробнее об этом позже.)

Инженеры, с другой стороны, не годятся для длительных боев; обычно они вооружены только пистолетом. Тем не менее, они являются единственной командой, которая может управлять техникой, которая часто необходима для открытия новых путей на уровне.

Скаутское снаряжение

Разведчиков лучше всего использовать для разведки и ведения боевых действий, и их снаряжение отражает это. У вас не всегда будут все эти предметы на каждом уровне.

Захватный крюк

Захватный крюк — это очень универсальное оборудование, которое можно использовать для подъема на возвышенность или для безопасного погружения вглубь пещеры. Его также можно использовать для настройки зиплайна.

Разведчик может использовать свой пистолет, прикрепленный к захватному крюку, но он не может перезарядить его — тщательно берегите свои выстрелы и подумайте об отступлении, если вы столкнулись со слишком большим количеством врагов.

Захватный крюк также можно использовать для установки зиплайна, которым может пользоваться любой желающий, включая инженеров. Вы не можете использовать свой пистолет во время путешествия по зиплайну, поэтому убедитесь, что местность впереди безопасна.

Последнее замечание: будьте особенно осторожны при перемещении через промежутки. Если вы двигаетесь слишком быстро, вы можете врезаться в стену и мгновенно умереть. Если вы не можете безопасно пересечь пропасть с помощью раскачивания, подумайте о том, чтобы вместо этого использовать зиплайн.

Веревка

Веревка используется для безопасного подъема персонажей в более высокие области или спуска в более низкие области. Разведчикам не нужно его использовать; этот инструмент существует для того, чтобы инженеры могли подняться на более высокую или более низкую площадку, поскольку у них нет крюка для захвата. Имейте в виду, что вы не можете использовать свой пистолет, поднимаясь или спускаясь по веревке.

Сканирующий шар

Сканирующий шар используется для безопасной разведки впереди; любые области, которые вы исследуете, будут отображаться на вашей карте. К сожалению, у этого устройства ограниченный заряд батареи, и во время прохождения уровня у вас будет всего несколько штук.

Помимо исследования, Сканирующие шары имеют три дополнительные функции:

  • Взаимодействуйте с объектами — Сканируйте -Шары могут нажимать кнопки, открывая области, куда вы, возможно, не сможете добраться с помощью человека.
  • Удар электрическим током — Вы можете шокировать и убивать более слабых врагов.
  • Магнит — Вы можете поднимать определенные предметы, чтобы поднести их в пределах досягаемости персонажа.

Терра-Сканер

Терра-сканер может проникнуть под землю и сообщить вам, есть ли под вами пещера.

Заряд взрывчатого вещества

Заряды взрывчатки могут пробить дыру в полу, открывая новую область для исследования. Вы можете найти пещеры под землей с помощью Терра-сканера.

Плазменный резак

Плазменный резак используется в некоторых ранних миссиях, но на самом деле он используется только в миссии «62-й день, затопленный сектор». Его можно использовать для прорезания определенных металлических платформ.

Инженерное оборудование — Транспортные средства

Инженеры в основном используются для управления транспортными средствами, открывая доступ к новым областям уровня. В ранней игре нет боевых машин, но инженеры защищены от вреда, когда они управляют транспортным средством.

Транспортные средства могут двигаться только по ровной местности, но вы часто можете найти краны, чтобы переместить их на более высокую или более низкую площадку. Транспортные средства также могут перевозиться с помощью лифтов.

Как и в случае с экипировкой разведчика, у вас не всегда будут одни и те же инструменты, доступные вам на каждом уровне.

Кран

Назначение крана — перемещать транспортные средства и персонал по территории. Существует два типа кранов:

  • Кран-клешня — Краны-клешни могут захватывать предметы когтем и перемещать их. Транспортные средства можно захватывать напрямую, но вы часто найдете поблизости платформу, на которой может удобно разместиться транспортное средство.
  • Платформенный кран — Платформенные краны имеют платформу, которая может использоваться для перевозки одного транспортного средства и некоторого персонала. Он также оснащен магнитом, который позволяет ему прилипать к металлическим поверхностям, что значительно облегчает безопасное вождение автомобиля с платформы на твердую почву.

Будьте осторожны при перемещении транспортных средств и персонала с помощью крана — если вы будете двигаться слишком резко, вы можете расшатать человека или транспортное средство, что может привести к смерти и разрушениям. Помните, что уничтоженный автомобиль будет стоить вам жизни!

Туннельно-расточный станок

Туннельный бурильный станок можно использовать для горизонтального бурения горных пород. В то время как вы можете копать во многих разных местах на уровне, уровень, как правило, требует, чтобы вы копали только в одном или двух местах.

Мостостроительная машина

Как следует из названия, мостостроительная машина может использоваться для строительства моста, как правило, для обеспечения доступа к другим транспортным средствам. На борту имеется ограниченный запас деталей моста, поэтому вы не можете пересекать с его помощью очень большие промежутки.

Самосвал

Самосвал используется для перевозки предметов и может сбрасывать их влево или вправо.

Скрытое Глубокое Руководство для начинающих — Пошаговое руководство и советы по ранней игре

Мы почти закончили с нашим руководством Hidden Deep для начинающих, но есть еще одна вещь, которую мы рассмотрим — заключительная часть этого руководства для начинающих Hidden Deep будет посвящена некоторым советам для ранних уровней игры.

День 1 — Более глубокое понимание

Более глубокое понимание — это первая миссия игры. Здесь не так много объяснений истории — вас просто бросают в учебник, чтобы изучить основы. Следуйте инструкциям, чтобы получить практический опыт передвижения, использования пистолета и захватного крюка.

День 26 — Потерянный

«Потерянный» оформлен как спасательная миссия — вы начнете с одинокого разведчика по имени Мерфи в поисках двух ваших пропавших коллег Вернинга и Ханнигана. Нажмите M, чтобы вызвать человека, и вы увидите два маркера: «Область сканирования 1» и «Область сканирования 2». Область сканирования 1 — это перебор, поэтому двигайтесь вправо к области сканирования 2.

Как только вы достигнете области сканирования 2, используйте сканер Terra (N на клавиатуре), чтобы проверить, нет ли под ним полой пещеры. Затем вооружитесь взрывчаткой (X на клавиатуре), положите ее на землю и отступите назад, чтобы вас не зацепил взрыв. Опускайтесь вниз и продолжайте продвигаться вниз, пока не сможете опуститься еще ниже, затем используйте свой сканер Terra, чтобы найти еще одну полую область внизу. Взорвите его взрывчаткой и продолжайте двигаться вглубь пещер.

В конце концов вы достигнете большой открытой шахты, где вам будет предложено использовать функцию застежки-молнии вашего грейферного крюка. Будьте осторожны, чтобы не упасть — хотя вы переживете падение, сбежать будет невозможно, и вам придется убить своего персонажа преднамеренным утоплением или с помощью опции «Я застрял без выхода» в меню.

Продолжайте продвигаться по уровню, и вы найдете одного из выживших рядом со штурмовой винтовкой. К сожалению, другой выживший мертв. Здесь вы научитесь переключаться между символами, нажимая 1 и 2 на цифровой панели

После еще нескольких спелеологических исследований вы достигнете точки, где вам нужно спуститься. В то время как у вашего Разведчика есть крюк для захвата, у Инженера его нет — вам придется прикрепить веревку, чтобы Инженер мог спуститься. Немного дальше вы встретите немного воды. Вам придется проплыть через него, чтобы добраться до конца уровня — обязательно следите за своим кислородным счетчиком в правом нижнем углу.

Вам снова придется пересечь большую шахту, на этот раз внизу. Как только вы окажетесь на другой стороне, вы достигнете конца уровня.

День 31 — Зона D-219

Зона D-219 служит знакомством с транспортными средствами и некоторыми другими механиками — вы впервые сможете воспользоваться краном и станком для бурения туннелей.

Ранние части уровня требуют, чтобы вы включили лифты. К сожалению, они находятся за запертой дверью. На стене рядом с большой машиной есть компьютерный терминал, на котором есть некоторая полезная информация, включая код двери комнаты лифта: 5288. (Этот код не рандомизирован, но это может измениться в более позднем обновлении.) Любая важная информация (например, коды дверей) будет указана на экране вашей карты (M на клавиатуре) для дальнейшего использования.

Как только вы откроете дверь, спуститесь дальше под землю, и вы увидите несколько труб, извергающих пар. Вам придется повернуть рукоятку, чтобы получить доступ к нижней области и выключить пар внизу (и вам тоже придется убить нескольких врагов). Затем возвращайтесь наверх мимо труб, чтобы включить лифты.

Как только вы снова окажетесь наверху, активируйте лифт для шахты 3. К сожалению, доступ в Крановую комнату перекрыт. Спускайтесь на лифте в шахте 3 и направо, пока не дойдете до знака с надписью «Транспортная яма. Нажмите кнопку, чтобы открыть двери транспортной ямы, и спуститесь вниз, используя свой захватный крюк. Вы обнаружите, что доступ в зону D-219 заблокирован, и вам на помощь будут направлены два инженера.

Инженеры создадут его на шахте 3 — нажмите 2 или 3 на цифровой панели, чтобы переключиться на них. Активируйте лифт, а затем подойдите к компьютерному терминалу на стене; теперь вы можете открыть дверь в Крановую комнату. Внутри будет несколько врагов, но вы должны быть в состоянии справиться с ними с помощью инженеров и их пистолетов; если нет, попросите своего разведчика вернуться к лифту, чтобы помочь.

Затем поместите одного инженера в Туннельную бурильную машину и загоните ее на платформу справа от дверей Транспортной ямы. Попросите другого инженера открыть двери Транспортной ямы, а затем попросите того же Инженера войти в кран.

Используйте кран, чтобы поднять платформу с туннельно-расточным станком на ней. Не двигайтесь слишком быстро влево или вправо — это может привести к падению станка для бурения туннелей! Осторожно опустите платформу и туннельную бурильную машину в яму. Как только он окажется на дне, используйте туннельную бурильную машину, чтобы просверлить породу.

Пусть ваш Разведчик направится через новое отверстие, которое вы только что сделали, в помещение для хранения данных; Инженеры могут остаться. В конце концов вы дойдете до двери с отсутствующей рукояткой, и вам будет предложено использовать сканирующие шары для атаки врагов. Не беспокойтесь об этом сейчас и спускайтесь в маленькую шахту лифта.

Слева находится Испытательная камера, в которой есть несколько врагов и немного боеприпасов, но будьте осторожны — в этом районе также есть радиация, и со временем вы получите урон, если останетесь там. Справа находится лаборатория 4 RNX-480. Дверь в основном закрыта. У вас есть три варианта:

  • Пошлите Сканирующий шар в комнату, чтобы очистить ее.
  • Стреляйте в землю по другую сторону двери, чтобы заманить врагов поближе и убить их.
  • Пролезайте в дверь и стреляйте во врагов, как только окажетесь на другой стороне.

Какой бы вариант вы ни выбрали, имейте в виду, что в потолке есть щупальце. Убедитесь, что вы перезагрузились, прежде чем двигаться дальше. Когда он появится, продолжайте быстро стрелять в него, пока он не обмякнет — если он схватит вас до того, как вы его убьете, он мгновенно убьет вас.

Вы найдете рукоятку справа от комнаты. Если вы отправили Сканирующий шар, вы можете использовать его функцию магнита, чтобы поднять рукоятку и поднести ее к частично открытой двери. Поднимите рукоятку обратно в шахту лифта и используйте ее на закрытой двери наверху, чтобы войти в помещение для хранения данных.

Помещение для хранения данных представляет собой довольно небольшое пространство, в котором нужно будет убить горстку врагов. Как только вы очистите область, поднимитесь на верхний уровень и поищите диск с данными на серверных стойках. После того, как вы его заберете, вам будет приказано направиться к шахте 4 — вам придется пройти весь путь обратно туда, где вы вырыли туннель.

Пусть ваш Разведчик ступит на платформу и переключится на инженера, управляющего краном. Поднимите его на один уровень и переключитесь обратно на разведчика; спрыгните и направляйтесь к шахте 4 справа. Введите код двери 3212 и идите направо; откройте складское помещение, чтобы взять больше боеприпасов, затем спускайтесь на лифте. Двигайтесь вправо, как только окажетесь внизу, и вы перейдете на следующий уровень.

День 38 — Смертельная сфера

Смертельная сфера пытается обмануть вас в самом начале. Вы увидите водяной шлюз справа от себя и предположите, что вам придется двигаться вперед, но в подводной зоне находится реактор и смертельная радиация. Посмотрите в правом нижнем углу экрана — вы заметите, что на самом деле там четыре символа с самого начала.

Переключитесь на любого из других персонажей, и вы увидите, что они находятся в другой части карты. Включите выключатель справа, чтобы включить свет. Затем попросите одного инженера запрыгнуть в Туннельную бурильную машину, а другого инженера запрыгнуть в кран.

Выровняйте платформу крана с металлической пластиной на стене рядом с кабиной и активируйте магнит с пространством, чтобы помочь удерживать его на месте. Попросите другого инженера запрыгнуть в Туннельную бурильную машину и осторожно загнать ее на платформу. Затем немного опустите кран и попросите Разведчика запрыгнуть на крышу платформы крана.

Медленно и осторожно переместите кран вправо. Скоро вы увидите несколько врагов на краю экрана; перестаньте двигать кран, переключитесь на разведчика и убейте их из своего оружия. Если враг застрянет под краном, переместите его немного влево, чтобы освободить, а затем быстро переключитесь обратно на своего разведчика, чтобы выстрелить в него.

В этой большой пещере есть три Транспортные ямы. Как только вы уничтожите врагов, опустите кран в центральную транспортную яму. (В двух других транспортных ямах нет ничего ценного, так что вы можете спокойно игнорировать их.)

Как только вы достигнете дна средней транспортной ямы, снимите туннельную бурильную машину с платформы и просверлите породу справа мимо надписи «Внимание! Знак «Загрязнение». Затем выключите Туннельную бурильную машину и отправьте своего разведчика вперед.

По другую сторону каменного барьера находится туннель, который ведет вниз к «Поглотителю волн MDX-1». Продолжайте двигаться по этому пути, и вы дойдете до тропинки, которая ведет влево и вправо. Идите налево к паре указателей с надписью «Зал терминала» и «Проводники YZ-8» [так в оригинале].

Спуститесь на крайнем левом лифте вниз — именно здесь вы впервые столкнетесь с врагами-пауками. Они быстро двигаются и наносят большой урон, так что стреляйте в них быстро. Откройте синие шкафчики слева и возьмите ключ, затем поднимитесь на лифте обратно в зал терминала. Убейте здесь еще несколько врагов и используйте компьютер на стене, чтобы открыть дверь. Затем возвращайтесь на средний уровень и идите направо, чтобы войти в комнату поглотителя волн MDX-1.

Оказавшись внутри, вы увидите большую желтую машину с надписью «Блок 02» и предупреждающим знаком, который говорит вам, что она может работать не более 15 секунд. Встаньте рядом с кнопкой и переключитесь обратно на разведчика, с которого вы изначально начали уровень (4 на цифровой панели).

Ваш другой разведчик оснащен кислородным баллоном, поэтому он может оставаться под водой гораздо дольше, чем обычно. Пройдите через воздушный шлюз и пройдите по подводному туннелю, но не проходите мимо сферы. Как только вы приблизитесь к сфере, переключитесь обратно на своего первого разведчика (1 на цифровой панели). Нажмите кнопку рядом с блоком 02, затем переключитесь обратно на другого разведчика, чтобы безопасно проплыть мимо реактора.

Как только вы пройдете мимо реактора, выйдите из шлюза. Осторожно продвигайтесь вперед — в соседней комнате есть два монстра с щупальцами. Дальше находится еще одна комната, называемая «Зона извлечения», с массивным существом-пауком — используйте свою штурмовую винтовку, чтобы убить его и другое существо в этом районе.

После того, как вы очистите территорию, используйте захватный крюк, чтобы посмотреть вверх и найти дыру в потолке. Поднимитесь в новую пещеру, а затем снова поднимитесь в еще более высокий туннель. Вам придется убить еще несколько врагов, когда вы направитесь направо. Доберитесь до конца туннеля, и вы пройдете этот уровень.

День 43 — Реактор BT-6

Реактор BT-6 — это последняя миссия, которую мы рассмотрим в этом Скрытом глубоком руководстве для начинающих. В этой миссии не совсем те же задачи, что и в предыдущей, но вы научитесь использовать два новых транспортных средства — Мостостроительную машину и самосвал.

Вы начнете с Разведчика и Инженера. Проводите их обоих в лифт и спускайтесь до самого низа. Это Яма снабжения; вы будете приносить сюда блоки стабилизаторов из других частей уровня.

Возвращайтесь на средний уровень и идите направо со своим разведчиком. Вы найдете большую комнату с краном и без видимого способа управления им. Стреляйте во всех врагов, которых вы видите, затем переместите своего инженера на край. Ваш инженер может дистанционно управлять краном, удерживая клавишу R; вы можете прекратить управление краном, нажав R.

Переместите своего разведчика на кран и очистите помещение крана от любых врагов. Затем попросите Инженера запрыгнуть на кран рядом со Скаутом. (Не забывайте держать их оба близко к середине, чтобы они случайно не упали!) Идите прямо вниз на один уровень, где вы найдете самосвал и машину для строительства мостов. Включите магнит, чтобы зафиксировать платформу на стене, затем прекратите управлять краном. Попросите инженера взять самосвал и медленно загнать его на платформу. Затем выйдите из самосвала, снова возьмите на себя управление краном и двигайтесь к верхнему правому проходу.

Пусть ваш разведчик двинется по туннелю направо. Внутри вы найдете довольно много летающих врагов и Пауков; убейте их всех. Вы не можете перелезть через блоки стабилизатора, поэтому используйте свой крюк, чтобы свисать с потолка, и стреляйте в Паука (пауков) внизу из пистолета. Как только вы очистите область, переместитесь вправо, чтобы включить питание.

Теперь, когда питание включено, попросите вашего инженера медленно снять самосвал с крана и повернуть направо по туннелю. Выйдите из самосвала в этом втором крановом помещении и нажмите R, чтобы принять дистанционное управление краном. Погрузите все три блока стабилизатора на самосвал.

Когда самосвал загружен, пришло время отправиться в Яму снабжения. Сначала отправьте своего разведчика обратно в большую Крановую комнату и попросите его запрыгнуть на кран. Затем осторожно погрузите самосвал на кран. Не роняйте его — если вы это сделаете, и кубики Стабилизатора упадут, у вас не будет возможности их вернуть, и вам придется перезапустить уровень.

Поднимите кран-платформу в верхний левый угол. Пусть Инженер въедет в туннель и зайдет в лифт. Как только вы окажетесь внизу, вернитесь к колодцу снабжения и нажмите левую кнопку мыши, чтобы сбросить влево. Затем переместите самосвал вперед и нажмите ближайшую кнопку, чтобы сбросить блоки стабилизатора в питающую яму. Если они застрянут, подтолкните их своим самосвалом, чтобы они упали.

Поднимите самосвал обратно на лифте на средний уровень. Оставьте его в туннеле и отведите Инженера и Разведчика на один уровень вниз, туда, где у вас есть самосвал. Погрузите мостостроительную машину на кран, затем осторожно двигайтесь в правую нижнюю часть большого кранового помещения.

Разгрузите мостостроительную машину, а затем нажмите Пробел, когда вы окажетесь рядом с разрывом, чтобы она построила мост. Как только мост будет закончен, погрузите Мостостроительную машину обратно на кран. Отнесите его обратно в большую Крановую комнату и оставьте на земле. Затем извлеките самосвал из верхнего левого и опустите его в нижний правый туннель в Крановом помещении.

Вы найдете раздвижной лифт с правой стороны этого нижнего туннеля. Погрузите самосвал (с вашим инженером внутри) и Разведчика в этот лифт. Спуститесь на лифте вниз.

Как только вы окажетесь внизу, пошлите Разведчика направо, чтобы очистить эту третью крановую комнату от врагов. Затем спуститесь по лестнице ниже и включите питание. Используйте инженера, чтобы загрузить самосвал хотя бы одним блоком стабилизатора, хотя на всякий случай не помешает взять все три. ((Помните, что для достижения вашей цели вам понадобится в общей сложности 4 блока стабилизатора!)

Загрузив самосвал еще раз, возвращайтесь по скользящему лифту к платформенному крану. Возвращайтесь наверх слева вверху, затем садитесь на самосвал обратно в яму снабжения. Сбросьте блоки стабилизатора, как вы делали раньше. Сброс четвертого блока в яму снабжения завершает эту миссию.

Продолжая Свое Приключение

Вот и все для Скрытого глубокого руководства для начинающих, но ваше приключение еще далеко не закончено! Эти первые несколько уровней помогли вам изучить некоторые базовые механики, такие как использование грейферного крюка, управление несколькими персонажами и использование транспортных средств.

Продвигаясь вперед, вы столкнетесь с еще более сложными головоломками и смертельно опасными врагами. Здесь есть что исследовать — надеюсь, наше  руководство Hidden Deep для начинающих снабдило вас тем, что вам нужно знать, чтобы добиться успеха!

Навигация по новостям

Добавить комментарий