214
0
25.01.2022

Going Medieval — Обновление 0.7.4 в Steam

Going Medieval

Последнее обновление Going Medieval, 0.7.4, только что появилось в Steam, и игроки могут получить к нему доступ через его экспериментальную ветку. Этот патч включает в себя капитальный ремонт системы сбора урожая, новые ресурсы, оборудование, сооружения, систему заправки топливом, визуальные изменения сооружений, стареющих поселенцев и многое другое.

Это похоже на огромное средневековое обновление — и так оно и есть, — но это также не первое крупное обновление, выпущенное для названия раннего доступа. У нас уже были обновления, добавляющие торговлю и фракции, а также обновления, добавляющие тонну настроек поселенцев. В этом, однако, есть много чего интересного, так что нам придется его разобрать.

Что в последнем обновлении Going Medieval?

Первое, что должны сделать игроки, если они включат это экспериментальное обновление, — это отключить моды, если они у них есть. Если они включены (особенно моды, связанные с посевами), у игроков могут возникнуть сбои или они даже не смогут запустить игру. Так что обязательно сделайте это в первую очередь.

Говоря о посевах, посевы были изменены в виде семян и саженцев, что добавляет новую фазу в жизненный цикл растений. Поля для сенокоса были выведены из игры, и, чтобы решить эту потенциальную проблему, ячмень сейчас дает такое же количество сена. Игроки, у которых есть старые сохранения с полями для посева сена, будут удалены поля для посева, как только они загрузятся обратно.

Пока вы имеете дело с этим набором культур, теперь вам тоже нужно беспокоиться о плохом состоянии урожая. Это может произойти летом и осенью, и это уничтожит ваши посевы, если с этим не справиться. Это влияет только на лен, ячмень, капусту, морковь и свеклу, так что любой другой культуре не придется иметь дело с этой конкретной ерундой. Также добавлены новые элементы управления сбором урожая и поведение для сельскохозяйственных культур, которые добавляют такие вещи, как приоритет поля для посева, опция «не сеять», фаза сбора урожая и обрезки, а также опция «смена культур» для выбранного поля.

Там также добавлено много других вещей, помимо урожая. Появились новые ресурсы в виде хлеба, яблочного пирога, меда, воска, серебра и серебряных слитков, нового снаряжения, такого как серебряные версии оружия, доспехи и щиты, а также щиты, воздушные змеи и обычные щиты со всеми вариантами металла. У врагов и посетителей также теперь будет новое снаряжение, которое вы не сможете создать, например, броня из костей, но ничто не мешает вам взять крутой l00t силой.

Были добавлены новые конструкции, такие как холодильник, скип, торговый прилавок и караван-холл, а также визуальные вариации конструкций, включающие такие элементы, как крыши, мерлоны, заборы, полы и стены. Крыши также имеют различные материалы. Для тех, кому нравится использовать источники света и тепла, теперь им требуется дозаправка, чтобы продолжать излучать тепло и свет. Как только в зданиях закончится топливо, поселенцам понадобится один из видов топлива, чтобы заправить их.

И последнее, но не менее важное: в игру добавлены два новых музыкальных трека, а также изменена логика воспроизведения музыки.

Навигация по новостям

Добавить комментарий