69
0
28.01.2022

Elden Ring — 5 причин, по которым все в восторге от самой ожидаемой игры 2022 года

Мы не можем дождаться, когда получим в свои руки Elden Ring, и у нас есть несколько очень специфических причин для этого.

Они могут не продавать номера Assassin’s Creed или Call of Duty, но каждый запуск игры FromSoftware — это событие. Даже если вы сами в них не играете, трудно игнорировать горячее предвкушение в преддверии релиза, шум и возбужденную болтовню, когда люди наконец-то возьмутся за игру, и неизбежные размышления о философии игры и игровом дизайне.

Все это говорит о том, что шумиха неизбежна. Вот почему мы здесь, чтобы дать вам пять причин, по которым нам не терпится поиграть в Elden Ring.

Это не продолжение Dark Souls

Влияние игр Dark Souls невозможно переоценить; существует целый поджанр, который носит это название! Но вы могли бы сказать, что с Dark Souls было покончено на некоторое время, еще до выпуска Dark Souls 3. Elden Ring представляет собой чистый прорыв для студии: новый дизайн в новой обстановке, прекрасная возможность выбрать, какую классическую механику вернуть, а что оставить позади.

Elden Ring, несомненно, многое позаимствует у Dark Souls, но сделает это на своих условиях, не ограничиваясь ожиданиями игроков.

Это первая игра с открытым миром от FromSoftware

Это первое в том, что (надеюсь) станет новой серией для студии, Elden Ring также представляет собой сдвиг в том, как легендарный разработчик до сих пор строил свои миры. Впервые From отходит от своего линейного дизайна и открывает игровой мир игрокам с самого начала. Мы даже не можем себе представить, как это повлияет на жесткий баланс или безупречный темп, который мы привыкли получать от работы разработчика, но, несомненно, будет интересно посмотреть, как были решены эти проблемы – и был ли сдвиг в конечном счете хорошим шагом для игр от.

Однако, если судить по технической демонстрации, которую мы недавно смогли воспроизвести, то это изменение направления было разумным шагом со стороны Миядзаки и компании.

Так много новых механик, в которые нужно вонзить зубы

Elden Ring — это не просто первая игра команды с открытым миром, в ней также представлен ряд новых механик и систем. В отличие от прошлых игр Souls, вы сможете свободно прыгать, что определенно сыграет роль в сложных боях с боссами в игре. Технический тест показал нам пару примеров того, как эта улучшенная мобильность спасет вашу шкуру, если ваши рефлексы достаточно быстры. Прыжки также необходимы, чтобы добраться до нескольких скрытых областей, так как акцент на вертикальности растет.

Кроме того, есть лошадь, которая предназначена не только для сокращения времени в пути в большом мире Elden Ring (по сравнению с предыдущими играми), но и является еще одним инструментом в бою. Лошадь, которая, кстати, может прыгать дважды, может помочь вам уничтожить врагов несколькими способами. Elden Ring также предлагает конный бой, так что вы можете быстро отбивать отставших, чтобы проредить стадо, прежде чем иметь дело с более крупными целями (или даже выйти из укрытия, когда это необходимо). Ваш конный компаньон даже полезен в битвах с боссами, некоторые из которых, похоже, ожидают, что вы будете верхом, чтобы выжить. Вы не получите этого в Bloodborne.

Наблюдая за развитием боевых действий после Sekiryo

Sekiro: Shadows Die Twice — это легко из самой интересной игры после Demon’s Souls. Многое в этой игре было уникальным и настолько очевидным, что это было почти утверждение; From Soft может внедрять инновации, выходящие за рамки простых обновлений в стандартных продолжениях. Требовательный темп боя и его зависимость от парирования и времени сделали его недоступным для большого числа игроков. Для студии не имело бы смысла просто игнорировать эту удовлетворяющую механику и, по крайней мере, не возвращать ее версию для Elden Ring.

Секиро также представил механику скрытности, которую Elden Ring, похоже, уже расширяет. Некоторые области технического теста можно было бы разыграть как современную отколовшуюся ячейку; убрать охранников и медленно пробраться в лагерь.

Нам придется провести намного больше времени с Elden Ring, чтобы увидеть, станет ли скрытность чем-то, на что мы регулярно опираемся, или полностью забудем о ней после первого часа. Но всегда приятно иметь в своем распоряжении больше инструментов, верно?

Крафт Souls

В некотором смысле, все новые дополнения, которые мы видели до сих пор в Elden Ring, имеют большой смысл. Больший мир дает вам лошадь и больше двигательных способностей. Большее количество врагов, разбросанных вокруг, идеально подходит для того, чтобы система скрытности сияла. Но крафт остается дикой картой – особенно если ваши глаза склонны закатываться всякий раз, когда игра ожидает, что вы будете рубить деревья для дерева или камень для металла.

Из того, что мы видели до сих пор, вы сможете превращать части животных и другие ресурсы в мире в различные расходные материалы, а также в различные виды инструментов, такие как стрелы сна. Потенциал, который это открывает, огромен, и Elden Ring все ближе подходит к территории RPG. Мы надеемся, что создание не превратится в рутинную работу, но это, безусловно, один из самых интересных элементов, на которые стоит обратить внимание в Elden Ring, особенно по сравнению с другими играми в обширном каталоге FromSoft.

Elden Ring выходит 25 февраля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox серии X/S.

Навигация по новостям

Добавить комментарий