748
0
15.02.2022

Total War: Warhammer 3: Стратегия Гайд – Инфраструктура, Армии, Тактика и Многое другое

Total War: Warhammer 3 — это широко открытая, но опасная игровая площадка, которая бросит вызов способностям игроков мыслить на лету и принимать наилучшие решения под угрозой вторжения, внезапного нападения и разрушения Хаоса. В частности, для новичков Warhammer может ошеломить множеством разнообразных фракций, мощной магической системой и сложной сетью дипломатических отношений. Давайте поможем вам начать с нескольких советов Total War: Warhammer 3, которые помогут вам встать на ноги.

Раннее Определение Приоритетов Роста

Долгосрочное здоровье и выживание большинства империй — это устойчивая экономика с хорошо развитой инфраструктурой. Все поселения могут быть построены как минимум до трех уровней или пяти для большинства столиц провинций и крупных городов.

Чтобы быстро построить поселения до самого высокого уровня для максимальной гибкости строительства, игрокам потребуется увеличить избыток населения, чтобы приспособиться к расширению поселений. Активируйте заповеди и стройте сооружения, которые повышают уровень роста провинции как можно раньше, чтобы позже вы могли перейти к более экономически выгодным зданиям.

Используйте Героев для увеличения дохода

Хотя не все фракции могут извлечь выгоду из следующего совета, у нескольких фракций, таких как Кислев и Гранд Катай, есть герои, которые обладают способностью увеличивать пассивный доход, когда они присутствуют в провинции. Может быть весьма выгодно разместить этих Героев в вашей самой прибыльной провинции, чтобы еще больше повысить ее прибыльность. Эту экономическую тактику более полезно применять на средней стадии кампании, когда выгоды от этого небольшого увеличения оказывают большее влияние.

Стройте Гарнизоны Повсюду

Независимо от сложности, но особенно на более высоких уровнях, когда фракция искусственного интеллекта вступает в войну с игроком, они, как правило, отправляют армии в наименее защищенные поселения, которые могут даже находиться глубоко в вашем сердце, что приводит к погоне за дикими гусями, которые могут задержать ваши шаги по расширению. Чтобы помочь остановить искусственный интеллект, а также укрепить свою фракцию армиями по всей вашей фракции, подумайте о создании гарнизонов повсюду. Даже если ИИ начнет осаждать поселения гарнизонами, они, как правило, неохотно атакуют сразу, выигрывая у игрока время, чтобы собрать армию помощи, чтобы освободить стесненные силы обороны.

Утилизируйте или замените Неиспользуемые предметы

На протяжении любой кампании весьма вероятно, что у игроков будет разграблено так много магических предметов и вспомогательных предметов, что они не будут знать, что со всеми ними делать. В то время как вы могли бы оставить их пылиться на складе, более полезное применение неиспользуемых предметов — либо сплавить, либо спасти их.

На панели выбора предметов персонажа вы можете выбрать два предмета одинаковой редкости и объединить их, чтобы создать один предмет следующего уровня редкости выше. В качестве альтернативы, если вам нужно немного дополнительных наличных, вы можете продать как можно больше предметов и вспомогательных принадлежностей, чтобы получить небольшое денежное вливание, если вы находитесь в затруднительном экономическом положении.

Стройте Аванпосты

Система дипломатии Warhammer 3 была переработана, чтобы сделать союзников более полезными и предоставить игрокам больше возможностей активно использовать своих товарищей в скоординированных усилиях. Как только вы подпишете оборонительный или военный союз с фракцией, на панели лояльности этой фракции на экране дипломатии игроки смогут увидеть, могут ли они построить аванпост в столице провинции этого конкретного союзника.

Аванпосты стоят денег на строительство, предоставят небольшой гарнизон для этого поселения и позволят владельцу аванпоста набирать юнитов у союзника. Союзники с искусственным интеллектом также будут стремиться строить свои собственные аванпосты на вашей территории, что поможет в защите территории.

Закройте Трещины Хаоса

Наряду с растущими ордами демонических врагов, наибольшей угрозой для фракции игрока будет распространение коррупции Хаоса, которая усиливается, когда повсюду начинают появляться трещины в Царствах Хаоса. Провинции, в которых есть раскол, будут страдать от значительного роста коррупции, а высокий уровень хаоса коррупции приведет к различным раздражающим и изнурительным последствиям для общественного порядка, пополнения армии и роста населения. В этих разломах также появятся армии Хаоса и персонажи, которые начнут бесчинствовать на вашей земле.

Единственный способ остановить этот процесс — физически направить армии в разломы, чтобы закрыть их и остановить распространение коррупции. Однако будьте осторожны, так как вам нужно будет победить армию Хаоса, чтобы закрыть разлом, и эти армии набирают силу по мере продолжения кампании.

Поддерживайте Гармонию Баланс

Grand Cathay дебютирует во франшизе Warhammer, и одной из его доминирующих особенностей является Гармония. Катайская инфраструктура, персонажи и юниты — все они связаны с рейтингом Инь или Ян, причем юниты влияют только на поле боя, а не на стратегический ландшафт.

Экономика Катая выиграет от сосредоточения внимания на Инь или Ян, если игрок решит сосредоточиться в том или ином направлении, однако экономика в целом пострадает из-за этого дисбаланса. Когда Инь и Ян будут сбалансированы по всей империи, игрок получит наибольшее благо для своей экономики благодаря значительному увеличению доходов, росту и дипломатическим отношениям, поэтому рекомендуется постоянно следить за тем, чтобы вы уравновешивали рейтинги Инь и Ян.

Инвестируйте в Свои Караваны

Еще одной важной катайской механикой является система отправки караванов, где игроки могут отправлять экспедиции по Дороге Слоновой кости в западные державы Старого Света, чтобы получить серьезную прибыль. Эти караваны могут подвергнуться нападению свирепых банд огров в горах Скорби или даже нападению сил Хаоса, как только они доберутся до южных частей карты.

Поэтому разумно позаботиться о том, чтобы каждый караван был максимально защищен и подготовлен к предстоящей опасной дороге, а также настроить его так, чтобы заработать игроку как можно больше денег. Выбирая начальника каравана для экспедиции, внимательно изучите его характеристики, так как это определит их начальную армию сопровождения, рассмотрите любые предметы, которые вы хотите дать лидеру каравана, и обязательно сделайте выбор уровня персонажа, чтобы улучшить боевые характеристики персонажа и преимущества армии.

Расставлять Приоритеты Дальнобойным Подразделениям

Дальнобойная мета все еще жива и здорова в Warhammer 3 в том смысле, что дальнобойные юниты всех видов, лучники, арбалетчики, мушкетеры, магические метатели дротиков, артиллерия и все, что между ними, как правило, наносят гораздо больший урон, чем даже некоторые из лучших элитных пехотинцев или кавалерии. Таким образом, если позволяет ваша фракция, подумайте о том, чтобы оставить 60-75% ваших армий подразделениям дальнего боя, а остальные места в армии занимают герои и небольшая, но изученная линия пехоты.

Используйте Шахматную Доску

Следуя предыдущему совету, развертывание вашей армии в шахматном порядке с несколькими рядами войск с промежутками между каждым подразделением оптимизирует блокирующую способность ваших передних рядов, оставляя промежутки для дальних подразделений, чтобы стрелять в ближнем бою. Это формирование также полезно для максимальной защиты армии от разрушительных заклинаний вихря, ветра или линии, которые могут поражать несколько юнитов одновременно, если они хорошо расположены.

Используйте Мощные Заклинания Урона

Говоря о магии, наряду с войсками дальнего боя, магия может быть самым мощным оружием вашей фракции в зависимости от конкретных видов магии, к которым у них есть доступ. Полезная тактика для оптимизации урона от заклинаний «вихрь», «бомбардировка» и «ветер» состоит в том, чтобы найти способы заставить вражеских юнитов сгрудиться в плотном кольце вокруг одной цели. Как только они вступят в бой, начинайте наносить тяжелые заклинания урона по самой плотной концентрации вражеских юнитов и наблюдайте, как растет количество убийств.

Сражайтесь В Битвах Вручную

Автоматическое разрешение не является вашим другом в кампании Warhammer 3, и оно еще более сурово при более высоких трудностях до такой степени, что даже кажущиеся легкими сражения могут оставить ваши армии несправедливо потрепанными и ушибленными. Таким образом, чтобы избежать наказывающего автоматического разрешения, а также попрактиковаться в создании юнитов и получить хотя бы некоторый опыт управления в многопользовательской игре, обязательно играйте в большинство сражений вручную, особенно если это означает, что ваши войска будут эффективны в бою. На самом деле рассматривайте автоматическое разрешение только в том случае, если это простая битва за очистку с коэффициентом 90-100% в вашу пользу.

Преследовать Направляющиеся Войска

После того, как битва выиграна и враг находится в бегах, если только вы не сражались с демонами или нежитью, скорее всего, вражеские юниты будут бежать к холму. Если возможно, попытайтесь стрелять или сбивать этих убегающих юнитов, так как для этого есть множество преимуществ.

Во-первых, когда после боя количество юнитов уменьшится примерно до 10-15% от их численности, они будут удалены с карты кампании. Во-вторых, у многих фракций, таких как Кислев и Нургл, есть варианты пленения после битвы, которые могут варьироваться в зависимости от количества пленников, которых вы получаете на этапе разгрома. На этом этапе после победы быстро движущиеся подразделения, особенно кавалерия, могут быть невероятно полезны для увеличения числа пленных и обеспечения того, чтобы вражеская армия полностью потеряла подразделения.

Атакуйте Королевства Тзинча и Кхорна как можно раньше

В кампании Total War: Warhammer 3 игроки должны будут войти во владения каждого Бога Хаоса, чтобы забрать души своих величайших чемпионов, открыть путь в Кузницу Душ и забрать душу Бога Медведя Урсуна. На протяжении всей кампании интенсивность и сила врагов, с которыми вы сталкиваетесь, будут возрастать, а это означает, что чем дольше вы ждете, тем сложнее будет пройти некоторые области в геометрической прогрессии. Армии Тзинча могут стать невероятно опасными, полагаясь на дальний и взрывной урон от огнеметов, в то время как полчища кровожадных воинов Хаоса Кхорна и могущественных демонов-Кровопускателей уничтожат большинство пехотинцев, которых вы можете бросить в них.

Таким образом, мы рекомендуем сначала рассмотреть царства Кхорна или Тзинча, поскольку они могут быть наиболее сложными на последних этапах кампании. Можно привести аргумент в пользу того, что сначала войти в царство Слаанеша с намерением принять дары Темного принца, а не охотиться за душой чемпиона, является правильным подходом. Однако, если вы собираетесь играть исключительно в цель, царства Тзинча и Кхорна — хорошие стартовые локации, чтобы снизить уровень сложности до минимума.

Total War: Warhammer 3 доступен на ПК.

Навигация по новостям

Добавить комментарий